Крашенинников Евгений Евгеньевич

Крашенинников Евгений Евгеньевич

Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка, доцент

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук


КrashenikovEE@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Преподаваемые дисциплины
- Психология управления
- Мышление и речь: текст и контекст
Научно-преподавательский стаж
28 лет
Общий стаж
28 лет
Основные публикации
  1. Крашенинников Е.Е. Диалектика — философская основа структурно-диалектического подхода в психологии // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. — 140 с. — С. 5−44.
  2. N. Veraksa, A. Belolutskaya, I. Vorobieva, E. Krasheninnikov, E.
    Rachkova, I. Shiyan, O. Shiyan. Structural dialectical approach in psychology: problems and research results Psychology in Russia:
    State of the Art. 2013. 6, 2, 65−77.
  3. Крашенинников Е.Е. Методики диагностики диалектического мышления // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. С. 95−107.
  4. Крашенинников Е.Е. Диалектическое мышление и развитие взрослого человека // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 3 (49), 2019. С. 71−83.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Область научных интересов
  • Психология творческого мышления
  • Психология искусства
  • Психология религии
  • Развитие диалектического мышления детей и взрослых


Участие в научных мероприятиях:

  • Конференция «Абай Кунанбаев и А.С. Пушкин — творцы и хранители языка, культуры и национальной идентичности евразийских народов» (2019)
  • II Международный форум «Образование без границ: наука, опыт, перспективы» (2020)
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы филологии, перевода и методики преподавания в свете межкультурной коммуникации» (2020).
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"

Евгений Крашенинников о важности разговора с ребенком

Интервью с Евгением Крашенинниковым в интернет-журнале «Папмамбук»

Дети и классика: интервью Евгения Крашенинникова

Евгений Крашенинников рассказал о любимых книгах своей юности и объяснил, почему так важно читать детям

Какая деятельность может быть творческой?

Евгений Крашенинников дал комментарий газете «Вести образования» о психологической специфике творческой деятельности

К юбилею Достоевского: читательское открытие

11 ноября в журнале «Вести образования» опубликован небольшой авторский материл «Как я перестал делать домашние задания» Евгения Крашенинникова

Цифровые коллаборации в образовании: новые нормы и поля понимания

27 августа сотрудники НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ приняли участие в образовательном форуме МГПУ «Цифровые коллаборации в образовании»