Крашенинников Евгений Евгеньевич
Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка, доцент
Ученая степень и звание: кандидат психологических наук
КrashenikovEE@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
- Мышление и речь: текст и контекст
- Крашенинников Е.Е. Диалектика — философская основа структурно-диалектического подхода в психологии // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. — 140 с. — С. 5−44.
- N. Veraksa, A. Belolutskaya, I. Vorobieva, E. Krasheninnikov, E.
Rachkova, I. Shiyan, O. Shiyan. Structural dialectical approach in psychology: problems and research results Psychology in Russia:
State of the Art. 2013. 6, 2, 65−77. - Крашенинников Е.Е. Методики диагностики диалектического мышления // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. С. 95−107.
- Крашенинников Е.Е. Диалектическое мышление и развитие взрослого человека // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 3 (49), 2019. С. 71−83.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
- Психология творческого мышления
- Психология искусства
- Психология религии
- Развитие диалектического мышления детей и взрослых
Участие в научных мероприятиях:
- Конференция «Абай Кунанбаев и А.С. Пушкин — творцы и хранители языка, культуры и национальной идентичности евразийских народов» (2019)
- II Международный форум «Образование без границ: наука, опыт, перспективы» (2020)
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы филологии, перевода и методики преподавания в свете межкультурной коммуникации» (2020).
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"
Евгений Крашенинников о важности разговора с ребенком
Интервью с Евгением Крашенинниковым в интернет-журнале «Папмамбук»
Дети и классика: интервью Евгения Крашенинникова
Евгений Крашенинников рассказал о любимых книгах своей юности и объяснил, почему так важно читать детям
Какая деятельность может быть творческой?
Евгений Крашенинников дал комментарий газете «Вести образования» о психологической специфике творческой деятельности
К юбилею Достоевского: читательское открытие
11 ноября в журнале «Вести образования» опубликован небольшой авторский материл «Как я перестал делать домашние задания» Евгения Крашенинникова
Цифровые коллаборации в образовании: новые нормы и поля понимания
27 августа сотрудники НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ приняли участие в образовательном форуме МГПУ «Цифровые коллаборации в образовании»