Тер-Григорян Анна Эммануиловна

Научные интересы

Дизайн и архитектура образовательных организаций, проектирование предметно-пространственной образовательной среды, урбанистика.

 

Публикации

Всего 13 публикаций, среди них:

  1. Тер-Григорян А.Э. Формообразование велороидальных оболочек в архитектуре на примере проекта многофункционального спортивного комплекса // Сборник материалов Международной молодежной научной конференции по естественнонаучным и техническим дисциплинам. Йошкар-Ола, 2010. С. 269–271.
  2. Тер-Григорян А.Э. Концептуальные проекты. Экоцентр // Каталог участников Второго международного фестиваля инновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый проект». 2011. С. 142–144.
  3. Тер-Григорян А.Э. Современные тенденции формирования архитектуры музейно-выставочных комплексов на освободившихся промышленных территориях города // «Инженерные системы – 2013». Труды Студенческой секции Международной конференции, посвященной 100-летнему юбилею первого ректора РУДН профессора С.В. Румянцева. 2013. С. 171–172.URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23689570.

Львовская Александра Николаевна

Научные интересы

Деятельностный подход к преподаванию математики, тренинговые форматы обучения

 

Публикации

1. Львовская А.Н. Деятельностный подход как ориентир современного образования // Молодежь в науке: Новые аргументы. IV Международный молодежный сборник научных статей. / Отв. ред. А.В. Горбенко. Липецк, 2019. С. 129–133.

Аронов Александр Моисеевич

Научные интересы

Современное математическое образование в школе и университете, норма индивидуального прогресса мышления, понимания и учебной самостоятельности, методология и технологии создания культурно-образовательных сред в дополнительном образовании, проблемы послевузовского образования

 

Публикации

26 научных работ, в том числе:

1. Аронов А.М., Баженова К.А. Профильное образование и обучение математическому доказательству школьников // Психолого-педагогическое образование: гуманитарные технологии: Сб. материалов науч. конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22 апр. 2005 г.; Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2005. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/4._2005_profilnoe_obrazovanie_i_obuchenie_dokazatelstvu.pdf.

2. Аронов А.М., Малышонок А.Р. Инициативное образовательное пространство магистратуры как способ ее гармонизации // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Проблемы гармонии и закономерности в развитии современного мира», Красноярск, 26 марта 2009г. Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. 2009. С. 77–83. [3] URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/Iniciativnoe_obrazovatelnoe_prostranstvo_magistratury_kak_sposob_ee_garmonizacii.pdf.

3. Аронов А.М., Баженова К.А. Выявление образовательных условий, способствующих индивидуальному прогрессу школьников // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы / Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (17 марта 2010), под общ. Ред. А. И. Таюрского, Ч. 1. Красноярск, 2010. 490 с. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/25._2010_VYYaVLENIE_OBRAZOVATELNYH_USLOVIY_SPOSOBSTVUYuShchIH_INDIVIDUALNOMU_PROGRESSU_ShKOLNIKOV.pdf.

4. Аронов А.М., Долматова М.А. Организационно-педагогические условия сознательного выбора старшеклассниками направления высшего образования // Материалы III Международной научно-практической конференции / Редкол.: В.А. Кузьмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин: в 6 т. Невинномысск: НИЭУП, 2010. Т. I: Культурология. Педагогика. С. 87–89. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/tmp2932.pdf.

5. Аронов А.М., Малышонок А.Р. Элитная магистратура как способ преодоления кризиса специалитета в постиндустриальном обществе // Материалы 16-й науч.-практ. конф. Красноярск, 22-24 апреля 2009 г. / Отв. за выпуск Б. И. Хасан. Красноярск : ИПК СФУ, 2010. С. 140-145. URL: http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/Elitnaya_magistratura_kak_sposob_preodoleniya_krizisa_specialiteta_v_postindustrialnom_obshchestve.pdf.

Климова Татьяна Анатольевна

Научные интересы

Психология искусства, эстетическое образование, театральная психология и педагогика, психология переживания, культурно-историческая психология, психология личности, психология религии

 

Публикации

36 научных работ, в том числе:

1. Климова Т.А. О создании секции театральной психологии и педагогики при Московском отделении РПО // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 1. С. 148–151. URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2016/n1/klimova.shtml

2. Климова Т.А. «Траурные строки»: к вопросу о национально-культурном самоопределении Л.С. Выготского // Культурно-историческая психология. 2017. Т. 13. № 2. С. 4–12. URL: http://psyjournals.ru/kip/2017/n2/Sobkin_Klimova.shtml

3. Климова Т.А. Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения»). Культурно-историческая психология. 2017. Т. 13. № 3. С. 71–82. URL: http://psyjournals.ru/kip/2017/n3/Sobkin_Klimova.shtml.

4. Климова Т.А., Собкин В.С. Лев Выготский: кто мы, откуда и куда? (К вопросу о национально-религиозной идентичности) // Культурно-историческая психология. 2018. Т. 14. № 1. С. 116–125. URL: http://psyjournals.ru/kip/2018/n1/Sobkin_Klimova.shtml.