Top.Mail.Ru

Эксперты МГПУ о детской одаренности и работе с ней

Корреспондент «Российской газеты» пообщался с экспертами Московского городского. Обсудили феномен одаренности и рассказали, как в МГПУ готовят специалистов для работы с одаренными детьми. Кандидат психологических наук, ученый секретарь МГПУ Роман Комаров отметил:

«Есть десятки теорий, которые трактуют этот феномен по-разному. Но вообще одаренных детей — всего три группы. Первые — ярко выраженные таланты, которым успехи даются относительно легко. Вторая группа — „трудоголики“, которые достигают больших успехов огромным трудом и старанием. А вот третья группа, которая гораздо больше первых двух вместе взятых, — потенциальная одаренность. Ребенок может не показывать ярких успехов, может быть не сильно мотивирован, но потенциал у него есть. Главный вопрос — не пропустить его».

Сегодня в России востребованы специалисты, которые умеют выявлять одаренных детей и работать с ними. В этом году совместно с образовательным центром «Сириус» МГПУ открыл магистерскую программу «Развитие детской одаренности». Координатор программы, доцент МГПУ Олег Зверев замечает, что число заявок превзошло все ожидания.

Недавно в «Сириусе» представители вуза встретились с магистрантами. Олег Зверев и Роман Комаров рассказали им о программе. В ходе обучения студентам помимо теоретического материала предложат поработать с одаренными детьми на базе образовательного центра в городе Сочи. говорят, что эта магистерская программа — ответ на Стратегию научно-технологического развития страны до 2022 года, согласно которой в каждом субъекте РФ планируется создать 85 региональных центров выявления и поддержки одаренных детей.

Читать статью в «Российской газете»



Школьный дистант


06 апреля 2020 г.


О том, как правильно и комфортно организовать обучение ребенка в дистанционном формате рассказала Светлана Покровская

МГПУ на фронтире дистанционного обучения


02 апреля 2020 г.


С 2018 года полностью в дистанционном формате Университет реализует магистерскую программу «Развитие детской одаренности». Кураторы программы рассказывают о своем опыте прогнозирования рисков и организации учебного процесса