Итоги Фестиваля науки 2019 в ИЦО

11-12 октября 2019 года в стенах Института цифрового образования Московского городского прошла серия мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+.

Фестивали науки рассчитаны на самую широкую аудиторию. Цель проведения – понятным и доступным языком рассказывать обществу, чем занимаются ученые, как научный поиск улучшает качество жизни, какие перспективы он открывает современному человеку.

Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в альбоме.

Научно-практический семинар «Неравенства в заданиях ЕГЭ» провел Покровский Владимир Григорьевич, доцент кафедры высшей математики и методики преподавания математики, кандидат физико-математических наук, доцент.

Он кратко, но занимательно рассказал об основных типах математических неравенств в заданиях ЕГЭ последних лет. Подробно разобрал 15-й номер ЕГЭ по профильной математике. Показал методику решения неравенств на примерах с подробными объяснениями всех шагов. Участники семинара принимали активное участие в обсуждениях решений. Также одним из затронутых вопросов был вопрос оформления данных заданий.

Покровский Владимир Григорьевич: «При решении неравенств и возведения в квадрат, нужно прийти к равносильности».

Научно-практический семинар «Digital storytelling: новые возможности старого метода» открыл Азевич Алексей Иванович, доцент кафедры информатизации образования, кандидат педагогических наук, доцент.

Он рассказал, что Digital storytelling (цифровой сторителлинг) – это не только новый стандарт подачи информации, но и уникальная педагогическая технология, способствующая развитию воображения и самостоятельности учеников. Объяснил, в чем её суть, главные преимущества и средства реализации, как применять цифровой сторителлинг в педагогической практике. Показал на примерах работ студентов.

Слушателям представилась возможность самим принять участие в создании цифровой истории, а также увидеть и услышать авторские мультимедийные проекты.

Азевич Алексей Иванович: «Два важных навыка современного учителя — это умение владеть аудиторией и умение расположить ее к себе».

Второй спикер Романова Ольга Сергеевна, ассистент преподавателя АНО «Московская школа «БРУКС», рассказала о том, как цифровая история помогает в развитии навыков специалистов 21 века и в целом о навыках. Привела примеры интересных работ истории и темы для сознания цифровых истории.

 

Темой выступления третьего спикера Трухтановой Светланы Анатольевны, педагога-библиотекаря ГБОУ Школа № 1741, была «Стратегии использования электронных ресурсов для создания цифрового сторителлинга». Спикер рассказала о приемах написания историй, а также показала сервисы для работы и примеры ресурсов лент времени, которые можно использовать для работы на уроке. Помимо того, как правильно писать истории, были приведены 6 распространённых ошибок в сторителлинге.

 

Мастер класс «Цифровая трансформация бизнеса: бизнес-аналитика – востребованная профессия» подготовили Фролов Юрий Викторович, заведующий кафедрой бизнес-информатики, доктор экономических наук, профессор; Воловиков Сергей Алексеевич, профессор кафедры бизнес-информатики, доктор экономических наук, профессор; Серышев Роман Викторович, доцент кафедры бизнес-информатики, кандидат экономических наук, доцент.

Проведены мастер-классы на актуальные научно-практические темы в области бизнес-информатики:

– «Для чего необходимо описывать, анализировать и автоматизировать бизнес-процессы» (модель бизнес-процессов компании – есть необходимый инструмент управления, по аналогии с рычагами управления морского судна, руководитель компании, как капитан, должен представлять, каким курсом идет судно, какие сигналы исходят от основных индикаторов, и принимать правильные решения, чтобы дойти до цели за определенное время и без потерь).

— «Математическое моделирование данных в бизнес-аналитике» (математические модели, как и модели бизнес-процессов, дают возможность рассчитать текущее состояние и поведение системы, выбрать и обосновать правильное решение управленческой задачи, и также являются незаменимым инструментом в управлении фирмой).

Фролов Юрий Викторович: «Бизнес-аналитика – востребованная профессия».

Лекцию и деловую игру «Индустрия 4.0: профессии будущего и робототехника» провел Абушкин Дмитрий Борисович, доцент кафедры информатики и прикладной математики, кандидат педагогических наук, доцент.

Стремительное развитие науки, информационных технологий и робототехники приводит к тому, что уже сейчас начинает меняться рынок профессий. Спикер рассказал об исследованиях и поделился результатами: что ждет нас в будущем, какие профессии появятся, а какие профессии исчезнут, чему нужно учиться, чтобы не потеряться в будущем. Он подробно рассказал о развитии робототехники, искусственного интеллекта и их сосуществовании с людьми в будущем.

Абушкин Дмитрий Борисович: «Индустрия 4.0 — эпоха изменений и новых технологий».

IMG_8961
IMG_8948
IMG_8959
_MG_0102
IMG_8950
_MG_0106
_MG_0088
IMG_9001
_MG_0086
IMG_8999
_MG_0118
IMG_3379
_MG_0129
IMG_3387
_MG_0131
IMG_9060
_MG_0115
IMG_3381
IMG_8998
_MG_0093
IMG_9061
IMG_8975

 

 

Институт Цифрового образования благодарит всех участников и гостей фестиваля за проведенное вместе время, которое прошло с пользой для всех.



Выходи решать вместе с ИЦО!


14 ноября, 2019 г.


Институт цифрового образования приглашает всех желающих принять участия во всероссийской физико-технической контрольной

Выступление студентов ИЦО на II МНПК в «Станкине»


14 ноября, 2019 г.


Студенты Института цифрового образования заняли второе место по итогам выступления на II Международной научно-практической конференции, проводимой в МГТУ "СТАНКИН"