Top.Mail.Ru

МГПУ: вклад в будущее

«Развитие личностного потенциала» — программа повышения квалификации для специалистов школ Калуги и Ярославля, которую реализуют Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Московский городской педагогический университет. Академический директор программы, учёный секретарь МГПУ, кандидат психологических наук, доцент Роман Комаров рассказал корреспонденту проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» об актуальности и содержании программы, ожидаемых результатах и планах на будущее.

По словам Романа, задача специалистов МГПУ — познакомить управленцев образовательных организаций с современными трендами образовательной политики, организационно-управленческими моделями школьного образования, с новыми образовательными результатами и способами их измерения. К марту 2019 года планируется создать проекты развития школ, чьи сотрудники участвуют в программе, и начать внедрять их.

Образование в современном мире — не набор образцов для копирования; это творческий процесс в руках педагогов и учащихся. Формальная накачка детей информацией устарела, на передний план вышла задача создания в детских садах и школах личностно-развивающей образовательной среды. Такая среда должна персонализировать обучение, отвечать потребностям учеников, позволять выстраивать для них индивидуальные образовательные маршруты. И сегодня педагогам очень важно научиться ее проектировать и создавать в сотрудничестве с управленцами, родителями и самими учениками, — сообщил «Социальному навигатору» Роман Комаров.

Полностью интервью читайте на странице «Социального навигатора» — sn.ria.ru/20 181 217/1548002915.html



Золото, серебро, бронза: подведены итоги олимпиады «Я — профессионал»


06 апреля 2020 г.


Более сотни студентов МГПУ вышли в финал в различных направлениях; тридцать стали призерами и победителями, а еще восемь — студенты ИСОИКР, ИКИ, ИИЯ и ИПИУ — получили высшие награды: золотые, серебряные и бронзовые медали

«Ведомости»: полтора миллиарда пропущенных уроков


06 апреля 2020 г.


Исак Фрумин и Игорь Реморенко о том, как образование в мире и России встретило первый удар коронавируса