В сюжете телеканала «Москва 24» заместитель директор ИРПО МГПУ рассказал, зачем ученикам предпрофессиональных классов нужно получать профессии на базе колледжей
Эксперт МГПУ стала героиней нового выпуска «Сотовых кейсов» Обрсоюза, в ходе которого вместе с ведущей Наталией Шадриной обсудила, что делать, если ребенку неинтересно на уроке
В интервью «Газете.Ru» Александр Савенков рассказал о том, как диагностировать у ребенка одаренность и почему не стоит «закрывать» талантливых детей в отдельной школе
Лариса Овчаренко, доцент кафедры общей и практической психологии МГПУ приняла участие в подкасте «Физики и Лирики», в котором обсудила тему переживаний по недавнему прошлому и почему музыка их провоцирует
И.о. директора ИРПО МГПУ рассказал Информационному Центру Правительства Москвы, какие образовательные направления становятся наиболее востребованными у молодежи, и как школы помогают в получении актуальной профессии
В интервью RT Лариса Овчаренко объяснила, как в языке появились табуированные слова, дала рекомендации, что делать, если мат появился в лексиконе ребёнка, а также рассказала, как взрослому избавиться от привычки браниться
О том, какую роль играет театр в жизни детей и школы, какие модели театральных объединений уже существуют, рассказала доцент МГПУ Екатерина Асонова порталу «Российское образование»
На научно-практических конференциях вузы находят перспективных студентов, а работодатели — потенциальных сотрудников, с которыми могут заключить отложенный трудовой договор
Александр Савенков предлагает разобраться, насколько необходимо присутствие мужчин-воспитателей в детских садах и анализирует существующие данные в интервью Вестям образования
Роскачество подготовило ГОСТ, по которому будут проводить психолого-педагогическую экспертизу игрушек. Прошла ли кукла Барби испытание на прочность, Metro рассказал профессор МГПУ Александр Савенков
Меняет ли человека любовь? Почему массовое образование — это плохо? Что сложнее всего терпеть чиновникам? На эти и другие вопросы ректор МГПУ ответил в авторской программе Владимира Легойды
На сайте Мэра Москвы вышла статья о том, как москвичи в зрелом возрасте получают образование: изучают иностранные языки, знакомятся с компьютерными технологиями, посещают исторические лектории
Как нейросети меняют учебный процесс и почему необходимо устанавливать правила их использования, в интервью «Российской газете» рассказал ректор Московского городского педагогического университета