Кафедра социологии и психолого-социальных технологий

Кафедра социологии и психолого-социальных технологий


  • +7 (495) 612-14-36
  • pst.ipsso.info@mgpu.ru
  • 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27, каб. 49

39.03.03 «Организация работы с молодежью»

Основной целью программы бакалавриата является подготовка современных профессионалов в деле реализации молодежной политики в сферах труда, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, коммуникации, здравоохранения, взаимодействия с государственными и общественными структурами, молодежными и детскими общественными объединениями, с работодателями.

39.03.01 «Социология»

Основная цель программы бакалавриата формирование у обучающихся личностных качеств, а также общекультурных (универсальных, общенаучных, социально-личностных, инструментальных и др.), общепрофессиональных и профессиональных компетенций, развитие навыков их реализации в сфере социологии.

39.03.02 «Социально-психологическая работа с населением»

Основная цель программы: развитие у обучающихся личностных качеств и формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Социальная работа» (бакалавр) с более углубленным изучением психологических дисциплин

39.04.02 «Социально-правовые технологии работы с малолетними правонарушителями»

Целью основной образовательной программы является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями оказания социально-правовой и психолого-педагогической помощи несовершеннолетним с проблемами в поведении и их семьям в соответствии с актуальными запросами практики и общества.

39.04.01 «Социология маркетинга и рекламы»

Целью основной образовательной программы развитие у магистрантов навыков критического осмысления и анализа маркетинговой деятельности организаций различного типа и уровней на основе формирования осмысленного целостного представления о маркетинговой деятельности, сущности рекламы как социального процесса и вида маркетинговой коммуникации, применения современных научных теорий и методов исследования.

Ананишнев Владимир Максимович
Ананишнев Владимир Максимович

профессор, доктор социологических наук, профессор

Подробнее

Веселова Маргарита Михайловна
Веселова Маргарита Михайловна

Специалист по учебно-методической работе

Подробнее

Волкова Наталья Николаевна
Волкова Наталья Николаевна

доцент, кандидат социологических наук, доцент

Подробнее

Дорошенко Татьяна Николаевна
Дорошенко Татьяна Николаевна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Подробнее

Зотова Марина Викторовна
Зотова Марина Викторовна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Подробнее

Кремнева Татьяна Леонидовна
Кремнева Татьяна Леонидовна

профессор, доктор педагогических наук, профессор

Подробнее

Овчаренко Лариса Юрьевна
Овчаренко Лариса Юрьевна

заведующий кафедрой, доцент, кандидат психологических наук, доцент

Подробнее

Осмоловская Светлана Михайловна
Осмоловская Светлана Михайловна

доцент, кандидат социологических наук

Подробнее

Рычихина Элина Николаевна
Рычихина Элина Николаевна

профессор, доктор социологических наук, доцент

Подробнее

Ткаченко Александр Владимирович
Ткаченко Александр Владимирович

доцент, кандидат исторических наук, доцент

Подробнее

Тютченко Александр Максимович
Тютченко Александр Максимович

профессор, кандидат исторических наук, профессор

Подробнее

Фанина Евгения Николаевна
Фанина Евгения Николаевна

доцент, кандидат педагогических наук, доцент

Подробнее