Кафедра социологии и психолого-социальных технологий

Кафедра социологии и психолого-социальных технологий


  • +7 (495) 612-14-36
  • pst.ipsso.info@mgpu.ru
  • 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27, каб. 49

39.03.03 «Организация работы с молодежью»

Основной целью программы бакалавриата является подготовка современных профессионалов в деле реализации молодежной политики в сферах труда, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, коммуникации, здравоохранения, взаимодействия с государственными и общественными структурами, молодежными и детскими общественными объединениями, с работодателями.

39.03.01 «Социология»

Основная цель программы бакалавриата формирование у обучающихся личностных качеств, а также общекультурных (универсальных, общенаучных, социально-личностных, инструментальных и др.), общепрофессиональных и профессиональных компетенций, развитие навыков их реализации в сфере социологии.

39.03.02 «Социально-психологическая работа с населением»

Основная цель программы: развитие у обучающихся личностных качеств и формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Социальная работа» (бакалавр) с более углубленным изучением психологических дисциплин

39.04.02 «Социально-правовые технологии работы с малолетними правонарушителями»

Целью основной образовательной программы является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями оказания социально-правовой и психолого-педагогической помощи несовершеннолетним с проблемами в поведении и их семьям в соответствии с актуальными запросами практики и общества.

39.04.01 «Социология маркетинга и рекламы»

Целью основной образовательной программы развитие у магистрантов навыков критического осмысления и анализа маркетинговой деятельности организаций различного типа и уровней на основе формирования осмысленного целостного представления о маркетинговой деятельности, сущности рекламы как социального процесса и вида маркетинговой коммуникации, применения современных научных теорий и методов исследования.