Демидова Наталья Игоревна

Демидова Наталья Игоревна

Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент

  • +7 (499) 253-05-48
  • DemidovaNI@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный пер, д. 16

Преподаваемые дисциплины
Педагогика, Социальное партнёрство семьи и дошкольной образовательной организации, Воспитание детей в семье, Педагогическое консультирование родителей, Технология воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Заслуги, награды

«Грант Москвы» (2002 г.).

Благодарственное письмо от директора ИППО ГБОУ ВПО МГПУ А.И. Савенкова (2013 г.).

Грамота Департамента образования г. Москвы (2006 г., 2014 г.).

 

 

Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация "Методист дошкольного воспитания, практический психолог в учреждении образования"
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогика и психология (дошкольная)»
Общий стаж
21 год
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- по дополнительной профессиональной программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (07 сентября по 27 октября 2015 г., в объеме 24 ч.
- по дополнительной профессиональной программе «Повышение публикационной активности преподавателя» (23 ноября по 14 декабря 2015 г. в объеме 24 ч.
- по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы преподавателя в СДО Moodle» (09 ноября 2017 г. по 25 января 2018 г. в объеме 24 ч.
Основные публикации

Имеет 52 публикации, в том числе 43 научных и 4 учебно-методических, из них за последние 3 года 14 публикаций, в том числе 13 научных статей и 1 учебное пособие. Среди них:

  1. Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования// Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – №3. – С.17-21.
  2. Семейное воспитание в России: вызовы времени и пути решения// Развитие родительских компетенций: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25-27 июня 2015 г.) Часть II – М.: Издательства «Спутник+», 2015. — С.144-148.
  3. Образ ребенка как объект междисциплинарного исследования // Психолого-педагогические особенности организации  образовательного процесса в ДОО: материалы серии круглых столов, проведенных с  февраля по апрель 2015г. – М.: Зел.О, 2015. —  С. 102-109.
  4. Кукла как знаковый символ времени // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. – 2017. – №1. – С.9 -16.
  5. Социализация личности ребенка от рождения до школы в современных культурно-исторических условиях: монография / под ред. С.А. Козловой. – М.: МГПУ, 2017. – 194 с.
  6. Демидова Н.И., Полковникова Н.Б. Проектирование работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи: учебно-методическое пособие. – М.: МГПУ, 2017. – 76 с.

 

Область научных интересов

Проблемы семейного воспитания, тенденции развития института родительства на современном этапе, социальное партнёрство семьи и дошкольной образовательной организации, детская субкультура.