Добросердова Виолетта Николаевна

Добросердова Виолетта Николаевна

Должность: старший преподаватель


+7 (495) 612-14-36 г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27

dobroserdovavn@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
• Введение в профессию
• Профессиональная этика
• Психодиагностика
• Психологическое сопровождение семьи с социальной дезадаптацией
• Стратегии родительского поведения и воспитания
• Детско-родительские отношения
• Психология общения
• Методы активного социально-психологического обучения
• Практикум по психологическому консультированию
• Психология женского и мужского спорта
• Психолого-демографические проблемы
• Психологическая поддержка развития детско-родительских отношений
• Детско-родительские отношения
• Психология социальной работы
• Методы активного социально-психологического обучения
Научно-преподавательский стаж
23 года
Уровень образования, квалификации
В 1989 году поступила в Московский Государственный педагогический университет. В 1994 окончила Ставропольский Государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, методист по дошкольному воспитанию».
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2009 году Саратовский Государственный Университет «Инновационная деятельность в образовании: подготовка педагогических кадров в условиях изменяющегося образовательного пространства» - 72 часа.
Повышение квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки " Психолого-педагогическое образование" (Воспитатель)
ФГБО УВПО "Московский педагогический государственный университет"
Удостоверение № 772402961433 рег.номер 3189-ПК-2015, 02.06.2015 г.

Программа подготовки экспертов комиссии по проведению экспертизы материалов участников конкурса "Педагог года Москвы"
ФГБО УВПО "Московский педагогический государственный университет"
Сертификат, № 136, 28.01.15.

Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС», 72 часа,
Удостоверение № 100000001344, рег.номер 1344, АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования, 2017 г., 02.11. 2017г.

Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС» (78 часов), начало курса февраль 2020 окончание курса-дкабрь 2020.
Курс профессиональной переподготовки «Психология: теория и методика преподавания в образовательной организации» (300 часов), начало курса- январь 2020, окончание курса-декабрь 2020.
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» (72 часа), начала курса март 2020-окончание декабрь-2020.
Основные публикации

Имеет 38 публикаций

Формирование российской идентичности у детей дошкольного возраста как педагогическая проблема

Особенности и проблемы полиэтнического образования в современной школе (научная статья)

Влияния информационной среды на психическое развитие детей дошкольного возраста

Проблема воздействия информационной среды на ребенка дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение поликультурного образования детей (Учебно-методическое пособие)

Условия повышения эффективности образовательной деятельности в полиэтнической среде дошкольного образовательного учреждения (статья)

Этнокультурная направленность воспитания детей в полиэтнической среде дошкольного образовательного учреждения (статья)

Основы формирования полиэтнической педагогической культуры будущих педагогов дошкольного образования

Портфолио в процессе полиэтнического образования детей (статья, РИНЦ)

Проблемы формирования полиэтнической образовательной среды дошкольного учреждения

Роль полиэтнической образовательной среды ДОО в поликультурном воспитании детей

Современное состояние проблемы воспитания детей мигрантов в дошкольной образовательной организации

Формирование полиэтнической культуры педагога как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОО (статья, ВАК)

Подготовка педагогов к профессиональной деятельности в полиэтнической среде ДОО

Проблемы этнической идентификации старших дошкольников в условиях полиэтнической среды ДОО

Формирование российской идентичности у детей дошкольного возраста как педагогическая проблема

О себе

1994−1999 г. г. старший преподаватель Пятигорского Государственного Лингвистического университета.

2002−2018 г. г. старший преподаватель МПГУ (бывший им. Ленина), г. Москва, Факультет дошкольной педагогики и психологии, кафедра дошкольной педагогики.

Область научных интересов

Психологическое сопровождение ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
Этнопсихология.
Этнопсихология личности.
Проблемы межэтнических взаимодействий.
Психология семьи.
Проблемы детско-родительских отношений.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: