Top.Mail.Ru
Тодорова Евгения Александровна

Тодорова Евгения Александровна

Должность: Ассистент



Преподаваемые дисциплины
Актерское мастерство
Заслуги, награды

Приз «Молодая режиссура». Фестиваль «Достоевский. Омск»

Уровень образования, квалификации
В 2020 году окончила Российский институт театрального искусства ГИТИС, режиссерский факультет (Мастерская Народного артиста РФ Александра Галибина. Педагог курса Игорь Яцко).
О себе

В 2006 году окончила Московский колледж архитектуры и строительства № 7. В 2008 году организовала театральную студию в Молодежном центре «У Руфа» КАС № 7. В 2012 году окончила Московский государственный университет путей сообщения, юридический факультет. С 2012 по 2013 училась в Московском государственном университете культуры и искусств, режиссерский курс Н. В. Высоцкого. В 2020 году окончила Российский институт театрального искусства ГИТИС, режиссерский факультет (Мастерская Народного артиста РФ Александра Галибина. Педагог курса Игорь Яцко). С 2015 по 2016 — помощник режиссера в МГАДМТ им. Н. И. Сац. С 2016 года — помощник режиссера в театре «Школа драматического искусства». С 2020 года — режиссер в театре «Школа драматического искусства»
Режиссерские работы
«Закулисье в театре без кулис», Дени Дидро
«Рулетенбургъ», Ф. М. Достоевский
«Декамерон», Джованни Боккаччо
«Игра в преступление. Достоевский», режиссеры — Е. Тодорова, Т. Синькова, И. Кукуев, М. Иванов, Л. Гадельшина (театр «Школа современной пьесы»)
«Мольер „Новый“ Дон Жуан», режиссеры — Е. Тодорова, А. Крылов, М. Иванов, А. Звягин, Л. Гадельшина, Н. Беляев (театр «Школа современной пьесы»)
Помощник режиссера
«Разбитый кувшин», режиссер — Игорь Яцко
«Опасные связи», режиссер — Игорь Яцко
«Орфей спускается в ад», режиссер — Игорь Яцко
«Вишневый сад», режиссер — Игорь Яцко
«Доктор сада», режиссер — Игорь Яцко
«Игроки», режиссер — Игорь Яцко
«Как важно быть серьезным», режиссер — Игорь Яцко
«Мертвые души», режиссер — Игорь Яцко
«Рыбак и его душа», режиссер — Игорь Яцко
Студенческие работы
«Диалоги», Платон
«Руслан и Людмила», А. Пушкин
«Преступление и наказание», Ф. Достоевский
«Новеллы», Ги де Мопасан
«Парадокс об актере», Дени Дидро
«Волшебная гора», Томас Манн
«Дон Жуан», Мольер