Фомина Надежда Борисовна

Фомина Надежда Борисовна

Должность: Доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук



Преподаваемые дисциплины
• «Формирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС»
• «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога»
• «Многоуровневая система оценки качества образ
Научно-преподавательский стаж
44 года
Заслуги, награды

Почетный знак «Отличник народного просвещения»

Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель русского языка и литературы средней школы
Основные публикации

Книги:
1. Новая многоуровневая модель оценки качества образования. Опыт мониторинговых исследований. — М.: Новый учебник, 2009. — 126 с.
2. Оценка результатов деятельности учителя. — М.: Новый учебник, 2009. — 4,2 п.л.
3. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения. — М.: Новый учебник, 2009. — 4,2 п.л.
4. Экспресс — анализ качества образования в классе. — М.: Новый учебник, 2009. — 4,2 п.л.
5. Cистемная оценка качества педагогического труда // Народное образование. — 2009. — № 4. — С.192−198
6. Оценка качества образования. Многоуровневая параметрическая модель. — М.: УЦ «Перспектива», 2011. — 5,0 п.л.
7. Оценка качества образования. Педагогическая диагностика учебных возможностей учащихся. — М.: УЦ «Перспектива», 2012. — 2,5 п.л.
8. Оценка качества образования. Технология анализа контрольных работ. — М.: УЦ. Перспектива, 2012. — 3,0 п.л.
9. Оценка качества образования Новые способы оценивания учащихся. — М.: УЦ «Перспектива», 2012. — 3,0 п.л.
Статьи:
• Экспресс-анализ результатов деятельности класса // Качество образования в школе. — 2009. — № 3. — С. 32−36.
• Анализ результатов деятельности образовательного учреждения // Качество образования в школе. — 2010. -№ 6. — С. 33−38.
• Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта: от декларации к реальности//Народное образование.- 2011.-№ 4. -с.201−211.
• Новая модель качества образования: педагогическая диагностика прогнозируемых результатов обучения//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№ 10. — с.13−22.
• Технология анализа административных работ (тестов) //Справочник заместителя директора школы.-2011.-№ 12. — с.8−19.
• От оценки обученности школьника — к оценке работы школы// Качество образования в школе. — 2012. — № 4. — С. 44−49.
• Экспресс-анализ качества обучения в классе //Справочник заместителя директора школы.-2012.-№ 5. — с.53−62.
• Анализ результатов деятельности школы//Справочник заместителя директора школы.-2012.-№ 6. — с.26−41.
• Электронный журнал как инструмент оценки качества образования //Качество образования в школе.-2013.-№ 1. — с.11−13.
• Системный анализ деятельности учителя в условиях введения ФГОС // Качество образования в школе. — 2014. — № 4. — С.26−37.

Область научных интересов

теория, методика и информационно-программное обеспечение оценки качества образования