Львовский Владимир Александрович

Львовский Владимир Александрович

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук, доцент


LvovskiyVA@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09

119261, г. Москва, ул. Панферова, д. 14


Научно-преподавательский стаж
30 лет
Общий стаж
42 года
Основные публикации

.

Научные интересы
Руководство образовательными и просветительскими проектами, связанными с деятельностными практиками, активные формы обучения детей, учителей, тренеров-технологов, экспертизы и образовательный аудит, диагностика и формирование учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения, физика и другие естественнонаучные предметы в развивающем обучении


Участие в научных мероприятиях
— IX ежегодная международная онлайн-конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (2020);
— XXVI научно-практическая конференция «Учебная задача и учебное моделирование в развивающем обучении» (2020);
— Международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» (2020);
— III межрегиональный съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик (2020).


Наиболее значимые публикации

  1. Львовский В.А. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения // Психология обучения. 2010. № 8. С. 99−118.
  2. Львовский В.А., Янишевская М.А. Обновление содержания основного общего образования. Физика. М.: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2017. В сер. ФГОС: обновление содержания образования. 56 с.
  3. Львовский В.А., Мысина Т.Ю., Ушакова Е.Г. Модель подготовки специалиста по сопровождению деятельностных образовательных практик // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 2 (44). С. 31−41.
  4. Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего обучения // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 5. С. 83−94.
  5. Агапов А.М., Львовский В.А. Диссеминация опыта внедрения и сопровождения деятельностных образовательных практик. В сб. Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов. Материалы XVI ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 73−83.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Смотрим на школьную физику по-новому

Приглашаем принять участие в серии вебинаров «Физика для взрослых»

Как научить ребенка мыслить: введение в задачный подход

2 апреля завершилось обучение на курсах повышения квалификации «Современный урок для развития мышления. Введение в задачный подход»

Итоги сессии «Образовательные стратегии в городе»

Авторская сессия НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ «Образовательные стратегии в городе» стала одной из ярких секций форума «Устойчивое развитие как путь к преображению территорий»

«Новый педагогический класс в московской школе»: делимся наработками

11 декабря 2021 года Московский городской педагогический университет провел два мероприятия в рамках обучающего семинара для представителей образовательных организаций — участников проекта НПК

Цифровые коллаборации в образовании: новые нормы и поля понимания

27 августа сотрудники НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ приняли участие в образовательном форуме МГПУ «Цифровые коллаборации в образовании»