Морозова Нонна Антоновна

Морозова Нонна Антоновна

Должность: Профессор департамента педагогики
Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук, профессор

  • +7 (499) 253-05-48 доб. 109
  • MorozovaNA@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16

Преподаваемые дисциплины
- для бакалавров: «Психолого-педагогический практикум», «Современные средства оценивания», «Методика исследовательской работы», «Ключевые компетенции школьников», «Модульное обучение»;
- для магистрантов: «Методология и методы научного исследования», «Современные проблемы науки и образования», «Инновационные процессы в образовании», «Педагогическая эвристика», «Формирование универсальных учебных действий обучающихся», «Педагогическое проектирование», «Организация образовательного процесса», «Образовательная политика», «Диагностика математической одаренности школьников»; Педагогические основы коммуникации в образовательной среде;
- для аспирантов: «Методы и методология научного исследования», «Педагогика и психология высшей школы», факультатив «Современные проблемы общей дидактики».
Научно-преподавательский стаж
54 года
Заслуги, награды

Морозова Н.А.  награждена  медалью «Ветеран труда».

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Математика и физика»
Общий стаж
54 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- в 2015 году прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» (Учитель основного общего образования)» (21 января 2015 г. – 07 февраля 2015 г.) – 72 часа.
- в 2015 году прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Современные тенденции развития педагогики и психологии высшей школы» (15 октября 2015 г. – 28 ноября 2015 г.) – 144 часа.
- в 2017 году прошла курс повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе СДО Moodle (15 ноября - 6 декабря 2018 г.) – 24 часа.
Основные публикации

Имеет 188 публикаций, в том числе 163 научных и 25 учебно-методических, из них — за последние 3 года — 15 публикаций, в том числе 15 научных статей. Среди них:

  1. Организация самостоятельной работы студентов в условиях проектирования ООП ВПО, реализующих требования ФГОС ВПО. Образовательный модуль для программы повышения квалификации преподавателей вузов в области проектирования ООП, реализующих ФГОС ВПО. Учебное издание. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 72 с.
  2. Моделирование и экспертиза социокультурной среды вуза при проектировании компетентностно-ориентированной программы высшего профессионального образования. Образовательный модуль для программы повышения квалификации преподавателей вузов в области проектирования ООП, реализующих ФГОС ВПО. Учебное издание. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 46 с.
  3. Исследовательская деятельность и ее проектная организация в магистратуре// Исследовательская деятельность студентов в проблемно-проектном обучении // Материалы XXIII Всероссийской научно-методической конференции «Проблемы качества высшего образования». – М.; Уфа: Институт качества высшего образования НИТУ «МИСиС»,2013. – с.42-55 и др.
О себе

В 1957 году закончила Азербайджанский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности «Математика и физика».

Область научных интересов

теория и практика воспитания, проблемно-проектно-исследовательская деятельность магистра, организация самостоятельной работы студентов бакалавриата и магистратуры, вузовская образовательная среда, социальные компетентности, освоение информационно-технологической компетентности.