
Никонорова Екатерина Игоревна
Должность: ассистент департамента информатизации образования
+7 (926) 337 67 03
nikonorovaei@mgpu.ru
М.1 Профессиональное развитие учителей PYP IB;
М.2 Экзамены по модулю "Основы обучения по программе MYP системы Международного бакалавриата";
М.2Формирование учебного плана MYP в школе Международного бакалавриата;
М.2 Обучение составлению учебных программ в системе MYP Международного бакалавриата;
М.2 Оценивание в системе MYP Международного бакалавриата;
М.2 Профессиональное развитие учителей MYP IB;
КВ: Язык и коммуникации в международном контексте;
Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании;
КВ: Технологии формирования коллекций образовательных электронных изданий и ресурсов;
Ф1. Тенденции развития международного образования;
Теория культуры и глобализации;
Учебные ресурсы в системе Международного бакалавриата;
Метапредметное образование и технологии его реализации.
Победитель муниципального этапа конкурса «Педагог года» в номинации «Учитель года Солнечногорья — 2013».
Грамотой Департамента образования г. Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения г. Москвы.
Дипломом Правительства Москвы, Департамент образования города Москвы, победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в городе Москве в 2019 году.
Уровень образования: высшее, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации (лингвист-переводчик со знанием двух иностранных языков: английский и французский), магистратура МГПУ (Педагогическое образование), аспирантура МГПУ (педагог-исследователь).
С 2020 года - BQC reviewer (Рецензент планирования службы IB Building quality curriculum).
2012 г - Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Стратегии речевого поведения в англоязычной сред» (72 часа) .
2017 г – Методики решения нестандартных педагогических и социально-антропологических задач в информационном обществе (МГОУ, 18 ч).
С 2020 года являюсь сертифицированным участником программы педагогов-новаторов «Microsoft».
2019 г – Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего (Вятский государственный университет, 108 ч).
Курсы повышения квалификации ГОУ Педагогическая Академия «Современные психологические и информационные технологии в системе обучения иностранному языку» (36 часов) .
Курсы «Повышение квалификации современного учителя на новую ступень» Институт открытого образования ГОУ ВПО Московского государственного областного университета .
Курсы «Анализ языковых компетенций, требуемых от учащихся для сдачи ЕГЭ, привлечение возможностей Интернета для работы над языковыми компетенциями» .
Курсы повышения квалификации ГМЦ МИОО «Подготовка членов региональной предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) по ведению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку ГИА (ОГЭ) 2014 года».
City and Guilds Level 1 Certificicate in ESOL International (Spoken) (Expert Level) (Международный сертификат).
Сертифицированные курсы IB для координаторов (Cat.1,3) (программы MYP и PYP), для учителей предметной группы Language Acquisition (Cat.2), Сертификат IB Teaching and learning.
Сертификаты TKT
2022 г – Курс повышения квалификации по теории и методике преподавания английского языка детям от 3 до 12 лет (Кембриджский ресурсный центр).
2022 – Проектирование исследовательской деятельности и эффективной мотивирующей среды в современной школе (Самарская международная школа).
Со списком научных и учебно-методических трудов можно ознакомиться здесь
(SPIN-код): 2954−7752
Международное образование, профессиональное развитие педагогов, использование передовых технологий обучения в Международном бакалавриате в Российских школах и вузах, информатизация образование, использование онлайн-сервисов в образовании.