Сатари Виктория Витальевна

Сатари Виктория Витальевна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук



Преподаваемые дисциплины
Алгоритм разработки специальных условий получения образования детей с ОВЗ; Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА; Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в ПМПК и ПМПк.
Научно-преподавательский стаж
3 года
Заслуги, награды

Почетная грамота Министерства образования . Приказ от 18 ноября 2008 года № 1624/к-н.

Уровень образования, квалификации
Диплом МГОПУ ЭВ № 732921 по специальности «Сурдопедагогика» от 1 апреля 1997 присвоена квалификация «учитель-дефектолог, сурдопедагог»;
Диплом МГОПУ БВС 0870504 от 29 апреля 2000 года с присуждением квалификации педагог-психолог по специальности : «психология».
o Диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 № 838529 МПГУ «Менеджер в образовании» 13 июня 2013 года;
Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 002332 об освоении дополнительной профессиональной программы «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере» 22 января 2016 год.
Общий стаж
28 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
«Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии»
Институт ДТСЗН
«Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах» МГПУ
«Программно-методическое обеспечение и технологии работы с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» ЦДК проф. Л.Б. Баряевой
О себе
  • Программа подготовки детей с ДЦП к первому классу (статья)
  • Работа с семьей ребенка раннего возраста с тяжелыми нарушениями развития
  • Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (статья)
  • Некоторые аспекты изучения микроклимата в современной образовательной организации (статья)
  • Некоторые проблемы, возникающие при обучении детей, имеющих тяжелые нарушения коммуникации дошкольного и младшего школьного возраста
  • Некоторые общие проблемы, возникающие при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего возраста, имеющих тяжелые нарушения коммуникации
  • Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (учебное пособие)
Область научных интересов

Изучение особенностей детей с ДЦП дошкольного и младшего школьного возраста. Работа с родителями. Внедрение в работу  учреждения для детей  с ДЦП и ТМНР средств АК.