Top.Mail.Ru
Смирнова Виктория Константиновна

Смирнова Виктория Константиновна

Должность: Преподаватель


smirnovavk@mgpu.ru

+7 (499) 163-00-71

105264, г. Москва, Измайловский бульвар, дом 19


Преподаваемые дисциплины
- Психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Психология общения
Научно-преподавательский стаж
9 лет
Уровень образования, квалификации
- Среднее специальное, воспитатель дошкольного возраста.
- Высшее, педагогика и методика дошкольного образования
- Высшее, психолог, преподаватель психологии
- Магистр, психология развития
- Аспирантура, психологические науки
Направление подготовки (или специальность)
- психолог, преподаватель психологии
- педагогика и методика дошкольного образования
Общий стаж
11 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2016 г. Курс повышения квалификации «Технологии использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы». МГПУ. 72 часа.
- 2017 г. Курс повышения квалификации «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы» МГПУ. 72 часа.
- 2018 г. Профессиональная переподготовка «Учитель начальных классов», АНО ДПО ФИПКП, 280 часов.
- 2022 г. Повышение квалификации: ООО "Столичный центр образовательных технологий" по программе повышения квалификации "Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС", 72 часа.
Основные публикации
  • Смирнова В.К., Соболевская Т.А., Рябова И.В., Нежкина Н.Н., Сапилова Н.А. Состояние психического здоровья подростков, обучающихся в педагогическом колледже. Отчет о научно-исследовательской деятельности ГБОУ ВПО МГПУ Научный поиск, № 4 (26) 2017, с. 3−7. http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2017/np_20 174.pdf

  • Смирнова В.К., Рубцова О.В., Панфилова А.С. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте») — Психологическая наука и образование № 3, Т 23, 2018. C. 54−66. www.PsyJournals.ru. http://psyjournals.ru/psyedu/2018/n3/Rubtsova_Panfilova_Smirnova.shtml

  • Смирнова В.К. Развитие воображения у студентов педагогических профессий как одна из форм подготовки. Научное обозрение: гуманитарные исследования и образование. № 1, 2019. С. 21−28.

О себе

Окончила среднее специальное образование ГОУ «Педагогический колледж № 8», по направлению дошкольное образование.

Окончила ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» факультет Педагогика и методика дошкольного образования.

Окончила ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления» факультет Психологии, специальность: Психолог, преподаватель психологии.

Окончила магистратуру в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» магистерская программа — Психология развития.

Окончила аспирантуру «Московский городской педагогический университет» направление подготовки: Психология.

Прошла курсы профессиональной переподготовки по направлению «Учитель начальных классов».

С 2014 года — преподаватель института среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского Московского городского педагогического университета.

Область научных интересов

Возрастная психология, общая психология (психические процессы), психодиагностика

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»