Варламова Ирина Николаевна

Варламова Ирина Николаевна

Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент

  • +7 (495) 612-14-36
  • VarlamovaIN@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
возрастная и педагогическая психология, общая психология, социальная психология, основы психологии здоровья, психология и культура деловых отношений. Элективный курс «Карьерный и личностный рост. Теоретические аспекты и тренинг».
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Уровень образования, квалификации
два высших образования. Квалификация: педагог - психолог.
Направление подготовки (или специальность)
психолог
Общий стаж
36 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения». Регистрационный номер 15115/33. Москва 2015 г. 2. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Психологические особенности работы с аудиторией». Регистрационный номер 15163/08. Москва 2015 г. 3. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения MOODLE». Регистрационный номер 15191/01. Москва 2015 г. 4. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании». Регистрационный номер 15162/12. Москва 2015 г.
Основные публикации

1 «Психология организационного поведения» (учебно-методическое пособие) Издательство компании «Спутник+», Москва 2008 83 с. 2 «Психология и культура деловых отношений» (учебно-методическое пособие) Издательство компании «Спутник+», Москва 2009 92 с. 3 «Психология общения» (учебно-методическое пособие) Издательство компании «Спутник+», Москва 2009 80 с. 4 «Психология управления» (учебно-методическое пособие) Издательство компании «Спутник+», Москва 2009 74 с. 5 «Проблемы общения представителей разных возрастных групп» (статья) Журнал «Современные гуманитарные исследования» Москва № 3, 2008 С. 232−234 6 «Межгрупповое поведение в организациях» (статья) Журнал «Актуальные проблемы современной науки» Москва № 4, 2008 С. 40−42 7 «Воздействие семейного воспитания на личностные особенности ребенка среднего дошкольного возраста» (статья) Журнал «Педагогические науки» Москва № 3, 2008 С. 92−95 8 «Динамические характеристики стиля управленческой деятельности» (статья) Журнал «Вопросы гуманитарных наук» Москва № 4, 2008 С. 146−148 9 «Профессиональ-ное выгорание педагога как одно из последствий моббинга в учительской среде» (тезисы) Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход» Москва 2008 С. 30−32 10 «Проблема профессиональной деформации личности психолога-консультанта» (статья) Материалы 1 международной научно-практической конференции «Методология, теория и практика профессиональной деятельности психолога -консультанта» Казань 2009 С. 13−18 11 «К проблеме кризиса современной психологии» (статья) Сборник научных работ «Адаптация личности в современном мире» Саратов 2009 С. 127−130 12 «Проблемы психологии на современном этапе» (статья) Материалы 4 международной Научно-практической конференции «Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития» Санкт-Петербург 2009 С. 107−109 13 «Особенности профессиональной подготовки студентов и профессионального развития сотрудников, задействованных в системе профориентации» (статья) Материалы научно-практической конференции с международным участием «Профориентаци-онная работа. Теория и практика» Москва 2010 С. 32−37 14 «Формирование профессиональной подготовки выпускника вуза на основе компетентностного подхода» (статья) Материалы научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение высшего профессионального образования на основе компетентностного подхода» Москва 2011 С. 27−32 15 «Групповой тренинг как составная часть психологической службы в системе высшего профессионального образования» (статья) Материалы городской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба в высшем учебном заведении» Москва 2012 С. 34−39 16 Адаптация студенческой молодежи в образовательном пространстве высшего учебного заведения" (статья) Материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием «Социальное и межкультурное взаимодействие в образовательном пространстве» Москва 2012 С. 130−136 17 Научное руководство Социально-психологические характеристики поведения руководителя (статья) Авдеева Н.В. студентка кафедры социальной психологии, 5 курс, МГПУ, Научный руководитель — к. п. н., доц. Варламова И.Н. (статья) Материалы межвузовской студенческой конференции «Роль и место психологии в образовании» Москва 2012 С. 4−5 18 Научное руководство Арттерапия средствами кино в работе с гендерным самосознанием юношества (статья) Карасева Е.Л. студентка кафедры социальной психологии, 5 курс, МГПУ, Научный руководитель — к. п. н., доц. Варламова И.Н. (статья) Материалы межвузовской студенческой конференции «Роль и место психологии в образовании» Москва 2012 С. 11−12 19 Научное руководство Стрессо- устойчивость и стратегии совладеющего поведения в старшем школьном возрасте (статья) Пахомова Ю.С. студентка кафедры социальной психологии, 5 курс, МГПУ, Научный руководитель — к. п. н., доц. Варламова И.Н. (статья) Материалы межвузовской студенческой конференции «Роль и место психологии в образовании» Москва 2012 С 18−19 20 Научное руководство «Роль тренинга как составной части психологического образования студентов вуза» (тезисы) Смоль К.В. студентка кафедры социальной психологии, 5 курс, МГПУ, Научный руководитель — к. п. н., доц. Варламова И.Н. Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции «Психологическое образование в личностной и профессиональной сфере» Москва 2013 С. 23−24 21 «Системное воздействие тренингов на формирование психологической готовности студентов к решению задач в личностной и профессиональной сфере» (статья) Научно-практический журнал «Системная психология и социология» Москва № 8, 2013 С. 25 — 28 22 «Социально-психологическая адаптация личности к современным условиям жизни в России» (статья) Журнал «Вопросы гуманитарных наук» Москва № 6, 2014 С. 95−97 23 «Возможности использования группового тренинга для отработки навыков эффективного взаимодействия» (статья) Журнал «Актуальные проблемы современной науки» Москва № 6, 2015 С. 143−145 24 «Формирование навыков безопасного поведения школьников в учебном процессе» (статья) Сборник научных статей «Социальное воспитание системный подход» С. 83−88 Москва 2016