Институт естествознания и спортивных технологий

42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
высшее образование

Руководитель программы

Быховская Ирина Марковна

Профессор, Доктор философских наук, профессор


О ПРОГРАММЕ

В эпоху «больших данных» (Big Data) в медийном Интернет-пространстве существенным образом меняются целевые аудитории, методики информационной аналитики, технологии коммуникационных стратегий и инструментарий создания и продвижения медиатекстов. Новые медиа (Интернет-СМИ, блогосфера и социальные сети) — это коммуникативная среда, которая сегодня выходит на лидирующие позиции в сфере маркетинга, рекламы и PR и диктует новые требования работодателей к выпускникам. Изучение социальных и мобильных медиа и стратегических коммуникаций в цифровом пространстве является сегодня наиболее актуальным направлением в области медиакоммуникаций для любой социальной сферы, в том числе и такой, как спорт.

Цель программы: развитие компетенций, необходимых для создания коммуникационных стратегий и эффективного управления коммуникационными процессами в цифровом медиапространстве в целях формирования позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, продвижения ценностей физической культуры и здорового образа жизни среди населения, рекламирования спортивных товаров и услуг, а также для ведения аналитической и научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Обучение проводят преподаватели, имеющие большой опыт работы с магистрантами по данному направлению: Быховская И.М., д.ф.н., проф., заслуженный работник культуры РФ; Люлевич И.Ю., к.п.н, доц., заслуженный работник высшей школы РФ; Дзигуа Д.В., к.п.н, доц., главный редактор молодежного портала Edusmi.ru (диплом I степени Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере СМИ, PR и рекламы «Хрустальный апельсин»). Практикумы и мастер-классы проводят медиаменеджеры с большим практическим опытом.

ПРАКТИКА

Во время обучения магистранты имеют возможность руководить собственными PR- и медиапроектами для студентов университета и жителей Москвы (в том числе на студенческом Интернет-портале Edusmi.ru), проводить научные исследования, а также проходить практику в Интернет-медиа и социальных сетях спортивных организаций.

Партнеры программы: Фонд развития любительского хоккея в России «Ночная хоккейная лига», спортивный портал Sportbox.ru (холдинг «Газпром-медиа»), Департамент «Медиа» Российского футбольного союза.

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Выпускники смогут работать руководителями отделов рекламы и PR, руководителями проектов и event-мероприятий, медиа-аналитиками и SEO- и SMM-специалистами в спортивных медиа, спортивных клубах, спортивных федерациях и государственных организациях по физической культуре и спорту. Выпускники магистерской программы также могут заниматься аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельностью в сфере интегрированных коммуникаций.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы