Институт естествознания и спортивных технологий

42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
высшее образование


Проходной балл

 172  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

20

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

60

Мест в 2019 году.

Руководитель программы

Быховская Ирина Марковна

Профессор, Доктор философских наук, профессор


Вступительные испытания 2019

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Цель программы — углубление знаний и развитие компетенций, обеспечивающих эффективную профессиональную деятельность в современном цифровом медиапространстве, включая создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, направленными на формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни среди населения, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществление научно-обоснованной аналитической и проектно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки специалистов, владеющих современными технологиями в области коммуникаций в сочетании с углубленными знаниями о таких социально значимых областях современной жизни, как спорт, рекреация, активный досуг. Обучение по данной программе должно обеспечить способность и готовность выпускников использовать технологический потенциал современного общества для популяризации спорта и его продвижения как важного средства межгосударственных и межкультурных взаимодействий; для повышения значимости здорового стиля жизни в общественном сознании (с учетом особенностей различных групп населения) и пропаганды его ценностей среди конкретных целевых аудиторий. Общее название «новые медиа» используется сегодня для обозначения таких компонентов современной коммуникативной среды, как Интернет-СМИ, блогосфера и социальные сети.

 

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

  • Методология научно-исследовательской и проектной работы в сфере медиа
  • Принципы, методы и организация исследований (аналитических, мониторинговых, социологических, маркетинговых) в медиапространстве
  • Место и роль новых медиа в контексте интегрированных коммуникаций
  • Особенности и тенденции развития современного спортивного пространства
  • Характер целевых групп, сетевых сообществ в спортивном инфопространстве
  • Разработка и инструменты реализации коммуникационной стратегии
  • Технологии управления репутацией в пространстве интернет-коммуникаций и др.

В учебные курсы также включен материал, обобщающий интересный практический опыт развития спортивных медиакоммуникаций в России и других странах.

Обучение проводят преподаватели, имеющие большой опыт работы с магистрантами по данному направлению:

  • Быховская И.М., д.ф.н., проф., заслуженный работник культуры РФ
  • Люлевич И.Ю., к.п.н, доц., заслуженный работник высшей школы РФ
  • Дзигуа Д.В., к.п.н, доц., главный редактор молодежного портала Edusmi.ru (диплом I степени Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере СМИ, PR и рекламы «Хрустальный апельсин»)

Практикумы и мастер-классы проводят медиаменеджеры с большим практическим опытом.

ПРАКТИКА

Во время обучения магистранты имеют возможность руководить собственными PR- и медиапроектами для студентов университета и жителей Москвы (в том числе на студенческом Интернет-портале Edusmi.ru), проводить научные исследования, а также проходить практику в Интернет-медиа и социальных сетях спортивных организаций.

Партнеры программы:

  • Телеканал «Матч ТВ»
  • Фонд развития любительского хоккея в России «Ночная хоккейная лига»
  • Спортивный портал Sportbox.ru (холдинг «Газпром-медиа»)
  • Департамент «Медиа» Российского футбольного союза

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Кем и где сможет работать выпускник:

  • руководителями отделов рекламы и PR
  • руководителями проектов и event-мероприятий
  • медиа-аналитиками и SEO- и SMM-специалистами в спортивных медиа, спортивных клубах, спортивных федерациях и государственных организациях по физической культуре и спорту.

Выпускники магистерской программы также могут заниматься аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельностью в сфере интегрированных коммуникаций.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы