Руководитель о программе

Быховская Ирина Марковна

Доктор философских наук, профессор

Обучающиеся развивают компетенции, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность в цифровом медиапространстве: создание коммуникационных стратегий и управление коммуникационными процессами, формирование позитивного имиджа институтов спорта и спортивных организаций, рекламирование спортивных товаров и услуг, а также осуществляют аналитическую и проектно-исследовательскую деятельность в профессиональной сфере.

Видео видеопрезентация

ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ 2021

Институт естествознания и спортивных технологий

Направление

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Форма обучения

Очная

Срок обучения:

2 года

Начало учебного года:

с 1-го сентября

Язык обучения:

Русский

Конкурс на бюджет

4 человека на место

Количество бюджетных мест

15

мест в 2021 году.

Количество внебюджетных мест

60

мест в 2021 году.

Стоимость обучения за семестр

 124 050  рублей

Подробнее о скидках

Проходной балл

 140 

в 2020 году.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 2022

Экзамен

Профильный междисциплинарный экзамен

Минимальный балл *

50

Форма проведения

Устно

Как будет проходить экзамен?

Экзамен будет проходить в дистанционной форме

Программа экзамена

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Удобный график обучения

Расписание составлено таким образом, чтобы можно было совмещать работу и учебу даже на очной форме обучения! Лекционные занятия проводятся 3 раза в неделю

Стажировки

Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов - партнеров Университета

Дополнительное образование

Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Приглашённые специалиста

Практикумы и мастер-классы проводят спортивные журналисты и комментаторы (Матч-ТВ, Спорт-Экспресс, Чемпионат.com, Sportbox.ru), спортивные PR-специалисты и event-менеджеры: Екатерина Онес (Манина) – руководитель информационного отдела портала Sportbox.ru, руководитель информационной службы портала «Матч ТВ», Артем Загуменнов – директор департамента медиа РФС, Александр Иванов – заместитель руководителя пресс-службы Департамента спорта г. Москвы, Мария Никулашкина – заместитель шефа отдела информации «Спорт-Экспресс», Андрей Романов – спортивный журналист Матч ТВ, спортивный комментатор

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:

Интернет-коммуникации: управление репутацией и проблемы интеллектуальной собственности

Коммуникационные стратегии в сфере физической культуры и спорта (на английском языке)

Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторителлинг)

Маркетинговые исследования в медиапространстве

Правовое и этическое регулирование в медиасфере

Новые медиа: динамика и тенденции развития

Антикризисное управление в сфере спорта

Digital-медиа в сфере спорта

Медиабрендинг в спорте

Копирайтинг

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

По окончании обучения выпускники смогут работать:

Медиа-аналитиками и SEO- и SMM-специалистами в спортивных медиа, спортивных клубах, спортивных федерациях и государственных организациях по физической культуре и спорту

Аналитическая, научно-исследовательская и педагогическая деятельность в сфере интегрированных коммуникаций

Руководителями проектов и event-мероприятий

Руководителями отдела рекламы и PR

ПО КАКОМУ АДРЕСУ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой программы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: