Институт педагогики и психологии образования

44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
высшее образование

*-программа реализуется в рамках набора на направление. Количество мест указано на направление

Проходной балл

 161  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

40*

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

40*

Мест в 2019 году.



Стоимость обучения за один семестр

Подробнее о скидках

Руководитель программы

Савенков Александр Ильич

Директор института педагогики и психологии образования, профессор департамента психологии, Член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор


Вступительные испытания 2019

Вступительные испытания
Минимальный балл 1

Профильный междисциплинарный экзамен (согласно направлению: Психолого-педагогическое образование) (в комбинированной форме: письменно, устно)
50

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Программа магистратуры разработана на основе отечественных и мировых практик психологической и педагогической науки и ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями психолого-педагогического исследования, психодиагностики, психологии обучения и воспитания. В ходе освоения программы обучающимся предоставляется возможность приобрести профессиональные компетенции в различных областях психологии образования: психодидактики, педагогической антропологии, психолого-педагогической диагностики, психологического консультирования, психолого-педагогическое сопровождения образовательного процесса.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Учебные курсы соответствуют высоким отечественным стандартам преподавания психологии образования, что позволяет обучающимся освоить широкий спектр содержания, основанного на современных тенденциях педагогической психологии как науки и практики. Обучающимся предлагаются следующие учебные курсы, ориентированные на разные области психологии образования: «Теории и техники психологического консультирования в образовании», «Современные концепции одаренности и творчества», «Проектирование и реализация программ индивидуального развития», «Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании», «Психология исследовательского поведения и исследовательских способностей», «Психолого-педагогическая диагностика образовательной среды», «Сотворческие технологии развития метакомпетенций обучающихся», «Психология обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями», «Рефлексивно-сотворческие технологии проектирования образовательных событий» и другие.
Преподаватели программы – ведущие научно-педагогические работники Университета и практикующие психологи в области исследований личности, социальной и организационной психологии: доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Александр Ильич Савенков, доктор психологических наук, профессор Людмила Игнатьевна Ларионова, доктор психологических наук, профессор Витольд Альбертович Ясвин, доктор психологических наук Сергей Юрьевич Степанов, кандидат психологических наук, доцент Владимир Михайлович Поставнев, кандидат педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент Алексей Михайлович Двойнин и др. Ежегодно к работе с обучающимися привлекаются ведущие психологи и представители работодателей и работников организаций, деятельность которых связана с содержанием образовательной программы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальность и универсальность психолого-педагогического образования, отражающего системные знания о психике человека и законах ее развития, определяет широкие возможности педагога-психолога органично включаться на профессиональном уровне в самые разнообразные сферы жизнедеятельности (учебную, трудовую, профессиональную, творческую, научную, инновационную) с целью расширения и преобразования творческого потенциала обучающихся.
Индивидуализация образовательных маршрутов с учетом приоритетов обучающихся, а также выявленных личностных и профессиональных потенциалов.

ПРАКТИКА

Обучающиеся проходят практику в образовательных организациях города Москвы.

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

По окончании обучения по программе магистратуры выпускники смогут работать в образовательных организациях, организациях социальной помощи и поддержки, в центрах психологического консультирования и других сферах профессиональной деятельности.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы