Дирекция образовательных программ

44.04.01 Педагогическое образование
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
Высшее образование

Проходной балл

 160  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

15

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

45

Мест в 2019 году.

Руководитель программы

Шалашова Марина Михайловна

Доктор педагогических наук, профессор, директор Института непрерывного образования МГПУ. Автор более 160 публикаций, в том числе учебников по химии, включенных в Федеральный перечень технологий и учебных изданий, монографий в области оценивания качества химического образования. Автор технологий и моделей дополнительного профессионального образования для взрослых. Член экспертного совета по дополнительным профессиональным программам Департамента образования города Москвы. Почетный работник высшего профессионального образования.


Вступительные испытания 2019

Вступительные испытания
Минимальный балл 1


1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Программа магистратуры разработана на основе отечественных и мировых практик педагогической науки и ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов системы дополнительного образования образовательных организаций, готовых  к научно-исследовательской, научно-методической работе  и педагогической деятельности.

Содержание программы предусматривает изучение инновационных технологий и моделей дополнительного образования детей, развивающих навыки технопредпринимательства, проектные и исследовательские компетенции школьников со стажировкой на базе инновационных организаций дополнительного образования, в том числе: технопарков, ресурсных и нанотехнологических центров.

 

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Учебные курсы соответствуют высоким отечественным стандартам преподавания, что позволяет обучающимся освоить самый современный спектр содержания, основанный на интеграции научных достижений и практики.

Обучающимся предлагаются следующие учебные курсы, ориентированные на развитие профессиональных компетенций:

  • Концепция педагогического дизайна в отечественной и зарубежной педагогике
  • Геймификация образовательного процесса: технологические основы и результаты
  • Управление инновациями в учреждении дополнительного образования детей
  • Технологии проектной и исследовательской деятельности школьников
  • Технопарк как модель и технология дополнительного образования школьников

Преподаватели программы – ведущие научно-педагогические работники и специалисты РФ в области дополнительного образования детей: доктор педагогических наук, профессор СПбГУ Елена Ивановна Казакова, доктор педагогических наук, профессор МГПУ Марина Михайловна Шалашова, доктор педагогических наук, профессор МГПУ Елена Геннадьевна Врублевская, доктор педагогических наук, профессор СПбГУ Леонид Сергеевич Илюшин, кандидат психологических наук, ведущий специалист АНО «Школьная лига РОСНАНО» Алексей Николаевич Юшков. К работе с обучающимися привлекаются представители бизнеса и высокотехнологичного производства, деятельность которых связана с содержанием образовательной программы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав – разработчики современных технологий и организационных моделей дополнительного образования в РФ.

Стажировка в учреждениях дополнительного образования инновационного типа: кванториумы, нанотехнологические центры, образовательные технопарки

Обучение на площадках формального и неформального дополнительного образования детей, в том числе музеи, выставки, библиотеки.

ПРАКТИКА

Обучающиеся проходят практику в ОЦ «Сириус (г. Сочи), Центре проектного творчества «Старт-ПРО» (г. Москва), Наноцентре «Техноспарк» (г. Троицк), а также в ведущих общеобразовательных организациях столицы.

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

По окончании обучения по программе магистратуры выпускники смогут работать в организациях дополнительного образования детей, коммерческих структурах в качестве руководителя, методиста, педагога дополнительного образования, а также будут иметь компетенции, позволяющие им разрабатывать и организовывать инновационные проекты в области дополнительного образования естественнонаучного и технического направления.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы