Институт педагогики и психологии образования

44.04.01 Педагогическое образование
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
Высшее образование

*-программа реализуется в рамках набора на направление. Количество мест указано на направление

Проходной балл

 180  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

65*

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

70*

Мест в 2019 году.



Стоимость обучения за один семестр

 117 500  рублей

Подробнее о скидках

Руководитель программы

Богданова Антонина Владимировна

Доцент департамента методики обучения, Кандидат педагогических наук


Вступительные испытания 2019

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Цель программы – подготовка магистрантов к организации процесса педагогического сопровождения межкультурной коммуникации обучающихся дошкольного, школьного уровней образования в процессе освоения иностранного (английского) языка; к научно-методическому анализу, систематизации и обобщению результатов научных исследований в сфере организации коммуникации между представителями разных языков и культур; к проектированию взаимодействия между российскими и зарубежными коллегами, образовательными организациями.

Актуальность программы обусловлена следующими тенденциями и приоритетными направлениями развития столичного образования, изложенными в Государственной программе города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)»:

— рост потребности населения города Москвы в образовательных услугах, особенно на уровне дошкольного и основного общего образования, обусловленный высоким уровнем рождаемости в последние годы, интенсификацией притока мигрантов, устойчивым приростом численности обучающихся общеобразовательных организаций (ежегодный прирост составляет более 5 %);

— значительный спрос на образовательные услуги в области обучения иностранным языкам (почти каждый пятый обучающийся общеобразовательной организации посещает курсы изучения иностранных языков; поддержка услуг обучения иностранным языкам названа в числе задач, стоящих перед системой образования);

— задача обновления содержания и технологий образования, обеспечивающего в том числе формирование межкультурной коммуникативной компетентности и толерантности обучающихся, актуальность новых подходов к социализации и процессу формирования идентичности все более культурно диверсифицированного подрастающего поколения.

Все сказанное обуславливает необходимость подготовки педагога, владеющего современными образовательными технологиями, способного и готового к межкультурной коммуникации, а также к ее педагогическому сопровождению на иностранном языке.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

В рамках данной программы магистранты изучают учебные курсы, соответствующие высоким отечественным стандартам преподавания педагогики, методологии, информационных и телекоммуникационных технологий в науке и образовании, что позволяет обучающимся освоить широкий спектр содержания, основанного на современных теориях межкультурной коммуникации, педагогического сопровождения иноязычного образования, методики преподавания иностранного языка: «Основы межкультурной коммуникации», «Психолингвистические основы раннего овладения иностранным языком», «Проектирование и реализация иноязычного образования в начальной школе», «Информационные технологии в раннем обучении иностранному языку», «Современные технологии обучения иностранным языкам в школе», «Межкультурная компетенция и стратегии ее формирования у школьников», «Контроль и оценка в системе иноязычного образования», «Подкаст как средство формирования межкультурной компетенции школьников», «Организация проектной деятельности школьников по иностранному языку» и другие.

Преподаватели программы – ведущие специалисты департаментов ИППО в сотрудничестве со специалистами кафедры раннего изучения иностранных языков (ИИЯ): член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор А.И. Савенков; доктор педагогических наук, профессор М.В. Воропаев; доктор педагогических наук, профессор А.А. Афанасьев; доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства России в области образования, автор УМК по английскому языку для начальной школы и детей 5-6 лет З.Н. Никитенко; доктор филологических наук, профессор К.Н. Бурнакова.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества данной программы состоят в возможности устанавливать взаимодействие с представителями других культур на иностранном языке, осуществлять общение с носителями иностранного языка, в привлечении ведущих отечественных ученых (Никитенко З.Н.), специалистов-практиков на базе вуза, ассоциаций преподавателей иностранного языка, иностранных специалистов в области преподавания иностранного языка, межкультурной коммуникации, педагогов-практиков.

ПРАКТИКА

Магистранты проходят практику в рейтинговых образовательных организациях города Москвы у опытных в области иноязычного образования педагогов-практиков

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Востребованность выпускников данной программы связана с широким спектром трудоустройства в образовательные организации разного вида, типа и уровня, осуществляющих иноязычное образование: педагог иностранного (английского) языка в дошкольных образовательных учреждениях (детских садах, детских развивающих клубах и центрах и др.), учитель иностранного (английского) языка в школе (начальное образование, основное образование), педагог курсов иностранного языка для школьников и др.

Адреса

Обучение по образовательной программе проходит по следующим адресам

Институт педагогики и психологии образования

123022, г. Москва, ул. Столярный переулок, дом 16

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы