Дирекция образовательных программ

44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
Высшее образование

*-программа реализуется в рамках набора на направление. Количество мест указано на направление

Проходной балл

 185  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

30*

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

20*

Мест в 2019 году.



Стоимость обучения за один семестр

Подробнее о скидках

Руководитель программы

Воронцов Алексей Борисович

Доцент, Кандидат педагогических наук


Вступительные испытания 2019

Вступительные испытания
Минимальный балл 1


1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Программа направлена на освоение теории и практики проектирования и экспертизы в развивающем обучении, формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций и ориентирована на учителей начального и основного уровней общего образования, имеющих опыт работы по программам развивающего обучения; заместителей руководителей образовательных организаций, курирующих учителей и классы развивающего обучения; специалистов методических центров и центров семейного образования, занимающихся программами развивающего обучения.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Учебные курсы позволят магистрантам: расширить знания и умения в деятельностном подходе к образованию, в теории и практике развивающего обучения; построить целостную модель деятельности специалиста в области проектирования и экспертизы развивающих образовательных и управленческих программ, а также развивающей образовательной деятельности обучающихся начального и основного уровней общего образования.
Модули программы:

  • психолого-педагогические основы деятельностного подхода в образовании и развивающего обучения;
  • возрастные особенности и возможности младшего школьника и подростка;
  • генетико-моделирующий метод как основа проектирования деятельностного содержания развивающего обучения;
  • психолого-педагогические основы проектирования учебных программ по развивающему обучения, включая организацию образовательной деятельности;
  • технология и техники развивающего обучения, в том числе сетевые и дистанционные технологии в развивающем обучении;
  • принципы и модели экспертизы в развивающем обучении;
  • внутришкольная система оценивания в области развивающего обучения;
  • научно-исследовательская и проектная работа

Способы и формы обучения: лекции по образовательным запросам, в том числе в режиме онлайн; мастер-классы экспертов, проектные семинары, тренинги, деловые игры, решение проектных задач, самостоятельные пробы в образовательных организациях, сетевые практики с дистанционной поддержкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • расширение знаний основ культурно-исторической психологии и деятельностного подхода, теории развивающего обучения;
  • знакомство с уникальными кейсами учителей города Москвы и РФ в области развивающего обучения;
  • проектирование образовательных программ, образовательного процесса (уроков, учебных занятий, образовательных событий, оценочных процедур, включая контрольно-измерительные материалы);
  • освоение основ экспертизы в развивающем обучении;
  • продюсирование образовательных проектов;
  • образовательная практика с использованием сетевых и дистанционных технологий;
  • формирование кейса собственных учебно-методических разработок с использованием электронных инструментов на цифровой платформе;

ПРАКТИКА

Обучающиеся проходят практику в образовательных организациях Москвы, реализующие программы развивающего обучения, а также с помощью сетевых и дистанционных технологий в лучших школах развивающего обучения РФ

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Выпускник магистратуры по программе будет подготовлен для работы в образовательных организациях по направлениям:

  • проектирование и экспертиза программ, образовательного процесса и результатов в развивающем обучении;
  • реализация и экспертиза деятельностных практик, в том числе, в проектных формах;
  • управление коммуникацией и взаимодействием обучающихся и педагогов в разных формах образовательной деятельности;
  • разработка контрольно-измерительных материалов для внутришкольного оценивания, а также внешней независимой оценки образовательных результатов и эффектов развивающего обучения.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы