Институт психологии, социологии и социальных отношений

39.04.01 Социология
Магистратура
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября

Требования к предыдущему образованию:
Высшее образование

Проходной балл

 193  Проходной балл
2018 года

Количество бюджетных мест

20

Мест в 2019 году.

Количество внебюджетных мест

60

Мест в 2019 году.



Стоимость обучения за один семестр

Подробнее о скидках

Руководитель программы

Рычихина Элина Николаевна

Доктор социологических наук, доцент. Автор более 120 публикаций, в том числе научных и учебно-методических работ. Стаж научно-преподавательской деятельности около 35 лет.


Вступительные испытания 2019

Вступительные испытания
Минимальный балл 1

Общая социология (устно)
50

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

О ПРОГРАММЕ

Программа магистратуры ориентирована на изучение фундаментальных классических и современных социологических теорий в сочетании с формированием навыков практической работы социолога в области маркетинговой деятельности. В результате, выпускник подготовлен к аналитической работе с использованием широкого круга зарубежных и отечественных источников информации и может реализоваться в научной работе, маркетинге, консалтинге и других сферах.
Программа магистратуры предполагает овладение обучающимися базовыми теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, а также общими и специальными эмпирическими социологическими методами проведения исследований в обозначенных областях. Программа магистратуры ориентирована на подготовку специалистов, имеющих четкие представления о маркетинге, его специфике, владеющих современными теоретическими и практическими навыками социологического сопровождения маркетинговой деятельности в организациях различного профиля. Деятельность выпускника-магистра связана с проведением исследований целевой аудитории, формирования управленческих решений в области стратегического маркетинга, рекламной кампании, повышения эффективности маркетинговой службы организации.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Учебные курсы соответствуют высоким отечественным стандартам преподавания социологии, что позволяет обучающимся освоить широкий спектр содержания, основанного на современных тенденциях теории и практики социологии маркетинга и рекламы. Обучающимся предлагаются следующие учебные курсы, ориентированные на формирование разных знаний в области социологии, маркетинга и рекламы: «Социальные тенденции современности», «Теория и практика современной рекламы», «Организация и методы проведения маркетинговых исследований», «Социальное прогнозирование в маркетинге», «Организация и функционирование PR-служб», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в образовании» и другие.
Обучающимся предлагается сформировать навыки как в области маркетинга в целом, нацеленного на решение актуальных задач организаций, так и его системы коммуникаций, включающих не только рекламу, но и PR и event деятельность.
Преподаватели программы – ведущие научно-педагогические работники Университета и специалисты в области социологии управления, в области исследований образования: доктор социологических наук, доктор бизнес — администрирования (США), профессор, академик Российской Академии естественных наук, профессор Владимир Максимович Ананишнев, доктор психологических наук, профессор, председатель редакционного совета журнала «Системная психология и социология» Борис Николаевич Рыжов. доктор социологических наук, доцент Элина Николаевна Рычихина. Ежегодно к работе с обучающимися привлекаются ведущие социологи и представители работодателей и работников организаций, деятельность которых связана с содержанием образовательной программы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Программа магистратуры направлена на интенсивное изучение фундаментальных теоретических положений в сочетании с формированием навыков практической работы по профилю программы магистратуры. В процессе обучения формируются навыки исследовательской и аналитической деятельности в результате организации проектной деятельности на базе большого круга зарубежных и отечественных источников информации, что позволит выпускникам реализоваться в научной работе, преподавательской деятельности, маркетинге, консалтинге, рекламной и PR-деятельности, в других сферах.
Индивидуализация образовательных траекторий с учетом приоритетных запросов, выявление и учет личностных и профессиональных интересов обучающихся. Предоставляются широкие возможности для участия в научно-исследовательской деятельности на протяжении всего периода обучения.

ПРАКТИКА

Обучающиеся активно привлекаются к участию в научных проектах и мероприятиях, организуемых в Университете. В процессе обучения они проходят практику в ООО ГК «Поиск», Нахабинская СОШ № 2, ГКОУ Кадетская школа-интернат № 5 «Преображенский кадетский корпус».

БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Специалисты могут быть востребованы в маркетинговых службах организаций, исследовательских, в том числе – консалтинговых, организациях, в качестве руководителей отделов маркетинга и рекламы, в рекламных агентствах, специалистов в социологических центрах. Выпускники программы магистратуры имеют возможность вести научную и педагогическую деятельность.

Адреса

Обучение по образовательной программе проходит по следующим адресам

Институт психологии, социологии и социальных отношений

127287, Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы