О программе

Программа знакомит с инновационными технологиями организации социально-культурной деятельности и механизмами организации социально-культурных событий и мероприятий в современных условиях развития креативной индустрии города.

Программа раскрывает современные условия развития культурных индустрий, содержание понятия «творческие индустрии», знакомит с инструментами комплексного развития креативных территорий. В ходе обучения на конкретных примерах и практиках раскрываются секреты решения управленческих задач, таких как — формирование позитивного имиджа, поддержание конкурентоспособности на рынке культурных услуг.

Возможный график обучения:
Преимущественно пары проводятся четыре раза в неделю (вторая половина дня)


ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Ведущие специалисты в области индустрии креативного досуга

Постоянно к работе с обучающимися привлекаются ведущие специалисты в области индустрии креативного досуга и представители работодателей, деятельность которых связана с содержанием образоватедьной программы: Аднаев Дмитрий Иванович – генеральный директор event-агентства «Событие», Новгородова Наталья Юрьевна— продюсер Федеральных вестей, Ковалишин Евгений – руководитель агентства Wonderloft, Москалев Александр Евгеньевич – директор Дворца культуры «Москворечье»

Дополнительное образование

Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Стажировки

Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета



ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Изучение дисциплин проходит в соответствии с утвержденным учебным планом.
Основными предметами являются:

Креативный город: новые творческие площадки индустрии креативного досуга

Технологии проектной деятельности в индустрии креативного досуга

Сценарно-режиссерские основы event-проектов в креативном досуге

Продюсирование event-проектов в индустрии креативного досуга

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Организация event-проектов в индустрии креативного досуга

Музыкальные технологии в индустрии креативного досуга

Организация индустрии креативного досуга за рубежом

Иностранный язык в профессиональной сфере

Маркетинг в индустрии креативного досуга

Основы звукорежиссуры event-технологий

Бренд-менеджмент и PR


ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРАКТИКА?


КЕМ Я СМОГУ РАБОТАТЬ?

Возможность трудоустройства в:

учреждениях образования в должности организатора досуга

учреждениях культуры

должности креативного менеджера

руководителем группы эвент-проектов


ПО КАКОМУ АДРЕСУ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Институт культуры и искусств

119331,Москва, улица Марии Ульяновой, 21

+7 (499) 133-35-70

iki.info@mgpu.ru

Институт культуры и искусств

51.04.03 Социально-культурная деятельность
Магистратура
Форма обучения: Очная
Срок обучения: 2 года
Начало учебного года: с 1-го сентября
Язык обучения: Русский

Проходной балл

 187 

в 2019 году.

Количество бюджетных мест

20

мест в 2020 году.

Количество внебюджетных мест

30

мест в 2020 году.

Стоимость обучения за семестр

 165 500  рублей

Подробнее о скидках


ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания
Минимальный балл 1

Теория и практика социально-культурной деятельности (устно)
50

1 Минимальный балл — это минимальный балл необходимый для участия в конкурсе

АНОНСЫ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Мы приглашаем принять участие в наших днях открытых дверей, олимпиадах, лекциях.
Заполни анкету и получай рассылку от Московского городского!

На ближайшее время мероприятий не запланировано. Следите за обновлениями в календаре абитуриента.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если остались вопросы по поступлению, по выбору программы
или нужно больше информации обращайтесь на горячую линию

Горячая линия Приемная комиссия

Выбор другой програмы