Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 495 959 17 37 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 656 76 95 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 932 50 35 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 932 50 42 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 932 50 35 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Петрушин Андрей Владимирович | Заместитель директора по информатизации | pov@mgpu.ru | +7 846 972 62 00 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Чижова Наталья Ивановна | Начальник управления бухгалтерского учета и отчётности | ChizhovaNI@mgpu.ru | +7 846 205 76 39 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | Заместитель директора по воспитательной работе | kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 932 50 38 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Ажогина Наталия Андреевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент обеспечения образовательного процесса
Должность
Ассистент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Магистр
Направление подготовки (или специальность)
44.04.01 Педагогическое образование
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Контроль и оценка качества образования,
Технологии педагогического проектирования,
Педагогика,
Проектирование и организация основного и дополнительного образования.
В 2021 г. прошла курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе: «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе» в объеме 18 ч.
В 2022 г. прошла курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе: «Современное педагогическое исследование: требования к нему» в объеме 46 ч.
1. Афанасьева Ж.В., Ажогина Н.А. Формирование у младших школьников морфемных умений во внеурочной деятельности // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. В 2 ч. Ч. 2. Начальное образование. Нижний Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2018. С. 15−18.
2. Ажогина Н.А. Овладение составом слова обучающимися поликультурной школы в аспекте формирования компетенция 21 века // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования у обучающихся навыков и компетенций XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (28 февраля 2019 г.) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Изд-во «Экон-Информ», 2019. С. 267−270.
3. Ажогина Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе // Начальная школа. 2020. № 9. С. 40−43.
4. Ажогина Н.А. Организация работы над семантикой в начальной школе // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (4 марта 2021 г.) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Известия ИППО, 2021. С.106−109 Режим доступа: izvestia-ippo.ru/azhogina-n-a-organizaciya-raboty-nad-se/
5. Криворотова Э.В., Ажогина Н.А. Формирование у школьников представлений о языковой системе при изучении грамматики // Начальная школа. 2021. № 1. С. 22−25.
6. Ажогина Н.А. § 3.2. Возможности учебников по русскому языку при усвоении младшими школьниками-билингвами лексической семантики. В книге: Теория и практика современного учебника по русскому языку для средней школы. Учебное пособие для студентов и магистрантов педагогических вузов. Сост. А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко, О.Н. Левушкина, С.С. Фролкова. Москва, 2022. С. 91−97.
7. Ажогина Н.А. Развитие вторичной языковой личности обучающихся в условиях реализации фгос ноо третьего поколения В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях внедрения стандартов третьего поколения. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов. В год 200-летия со дня рождения К.Д. Ушинского. В рамках университетской научной сессии «ДНИ НАУКИ МГПУ — 2023». Москва, 2023. С. 249−252.
8. Ажогина Н.А. Формирование языковой личности младшего школьника в поликультурной среде мегаполиса В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор А.И. Савенков. Москва, 2023. С. 219−224.
9. Ажогина Н.А. Поликультурное образование как условие формирования языковой личности младшего школьника В книге: Большая конференция МГПУ. сборник тезисов: в 3 т. Московский городской педагогический университет. Москва, 2023. С. 244−247.
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.04.01 Педагогическое образование, «Теория и методика воспитательной работы»
Азевич Алексей Иванович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
42 года
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
“Технические и аудиовизуальные средства обучения”;
“Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе;
“Техника использования аудиовизуальных и интерактивных средств в работе педагога”;
“Аудиовизуальные технологии обучения в специальном образовании”;
“Информационные технологии в профессиональной деятельности”;
“Информационные технологии в юридической науке и образовании”;
“Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры”;
«Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании»;
«Инновационные процессы в образовании».
В 1978 г. закончил математический факультет Московского областного педагогического института им. Н.К. Крупской. В 1991-1996 гг. – соискатель кафедры методики преподавания математики Московского государственного педагогического университета им. В.И. Ленина. В 1996 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Гуманитарно-интегративный подход в обучении математике в средней школе».
1. 2010 г. Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Курсы повышения квалификации “Система подготовки к ЕГЭ по математике”.
2. 2012 г. Московский государственный институт электроники и математики /технический университет/ по программе дополнительного профессионального образования “Основы веб-дизайна”.
3. 2013 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Работа в Corel Draw”.
4. 2013 г. Интернет-холдинг “Первое сентября”. Интернет-технологии в профессиональной деятельности – программа “Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности”.
5. 2013 г. Стажировка с 1.02 по 31.05.2013 /240 часов/ на базе Национального открытого университета “ИНТУИТ”.
6. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ". Дистанционные курсы “Основы разработки электронных образовательных ресурсов”.
7. 2017 г. Национальный открытый университет “ИНТУИТ”. Дистанционные курсы “Английский язык”.
8. 2018 г. Московский городской педагогический университет. Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов «Московской электронной школы».
9. 2019 г. Вятский государственный университет. «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего».
10. 2020 г. Вятский государственный университет. «Цифровизация образования и методика электронного обучения».
11. 2021 г. Псковский государственный университет. «Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования».
Опубликовано около 300 научных и учебно-методических работ по методике преподавания математики, информатизации образования и использованию ИКТ в образовательной деятельности. Список трудов.
SPIN-код: 1351−4719, AuthorID: 255 563.
44.03.01, Педагогическое образование, "Английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Итальянский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Немецкий язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Французский язык"
44.04.01, Педагогическое образование, "Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Международный бакалавриат: теория и технологии"
44.04.01, Педагогическое образование, "Современные цифровые технологии в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий»
Айсмонтас Бронюс Броневич
Структурное подразделение
Должность
Эксперт ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ. Профессор кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» факультета «Дистанционного обучения» МГППУ
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Акелькина Марина Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Заслуженный артист Российской Федерации
Уровень образования, квалификации
- Высшее - Хореограф
Направление подготовки (или специальность)
- Режиссура хореографии
Общий стаж
28 лет
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Преподаваемые дисциплины
- Хореографические дисциплины
— МГПУ — «Педагогическая деятельность: современные технологии и практика» (с 15 мая 2018 по 15 июня 2018) — 96 часов.
— Культурный фонд «Але паруса» — «Композиция. Теория. »- 36 часов с 26 февраля по 1 марта 2019 г.
-
51.02.01. «Народное художественное творчество» (по видам)
Акилина Виктория Андреевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Акимова Эльвира Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Эксперт ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ. Профессор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина
Ученая степень/ученое звание
Доктор филологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Акопян Анна Виликовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
специалист департамента обеспечения образовательного процесса
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация – магистр. Направление подготовки «Педагогическое образование». Профиль «Личностно развивающее иноязычное образование (начальная и основная школа)»
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Удостоверение о повышении квалификации № 18185/09 по профессиональной программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч.), (c 15.11.2018 по 26.11.2018).
- Акопян А.В. Обучение младших школьников технике чтения на иностранном языке // Наука и школа. — 2018. — № 6. — С. 145−149
- Акопян А.В. Методические аспекты развития познавательной деятельности младших школьников при овладении английским языком // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования электронный сборник статей по материалам ХIII студенческой международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 132−137.
- Акопян А.В. Принципы и критерии развития познавательной деятельности младших школьников при овладении иностранным языком // Теория и практика современной науки. — 2016. — № 5(11). — С. 1150−1155.
Акопян Гурген Александрович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат социологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Социология
Общий стаж
С 1998 года
Научно-преподавательский стаж
С 2010 года
Преподаваемые дисциплины
- Система управления качеством образовательной организации
ПК «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 год, 30 часов;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», ГАОУ ВО МГПУ, 2018 год, 36 часов;
ПК «Продуктивное действие в образовании», НИУ ВШЭ, Eurasian training Center, 2017 год, 24 часа.
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. учебно-методическое пособие / Организационная диагностика в сфере образования Москва, 2022. (2-е издание).
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Чудаева Т.В., Акопян Г. А. Исследование корпоративной культуры в условиях развития компании // в сборнике Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
- Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования //В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда //Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Шевченко П.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности // Педагогика. 2018. № 1. С. 14−21.
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Проектное управление в сфере образования // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты / Под ред. С.Н. Вачковой. — М.:Изд-во «Экон-Информ», 2018. — 227 с. — (вып. 2). С. 137−155.
44.04.01, Педагогическое образование, "Руководитель образовательной организации"
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"
Аксенова Анастасия Сергеевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Аксенова Юлия Александровна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
- Психология речевого общения
- Измененные состояния сознания
- Практика и приемы речевого воздействия в психотерапии
- Лингвоконфликтология
Сертификат Европейской ассоциации психотерапии с правом супервизии
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе ГБОУ ВПО г.Москвы МГПУ «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Повышение квалификации по специальности «Мировая экономика» по программе ИПКП Финансовой академии при Правительстве РФ
- Аксенова Ю.А. Символика мироустройства и перспективы её психологического изучения // Проблемы проектирования образования в работах аспирантов ИПИ РАО за 1994 г. — М.: Институт педагогических инноваций — 1995 — С. 206−220
- Аксенова Ю.А. Культурная грамотность глазами американского профессора // Педагогика — М. 1995 № 4 — С.120−122
- Аксенова Ю.А. Культурная грамотность. Что нужно знать каждому американцу // Вопросы психологии — М. 1995. № 6 — С.127−130
- Аксенова Ю.А. Коллективное бессознательное в эксперименте //Архетип — М. 1996. № 1 — С.57−59 0ы
- Аксенова Ю.А. Картина мироустройства в рисунках детей и взрослых // Модели мира — М. Российская ассоциация искусственного интеллекта, 1997 — С.181−194
- Аксенова Ю.А. Ребёнок под деревом // Архетип — М. 1997 № 2 — С.77−81
- Аксенова Ю.А. Сумасшедший художник и мир-наоборот //Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте — М.: Российская Ассоциация искусственного интеллекта — 1998 — С.275−286
- Аксенова Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей. Монография. — М. Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000 — 272 с.
- Аксенова Ю.А. Рыбников О.Н. Ассоциативный эксперимент в исследовании феномена смыслоутраты. Тезисы доклада. // Языковое сознание. Устоявшееся и спорное. XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации — М.: Российская Академия наук, Институт языкознания, Институт психологии Российский новый университет — 2003 — С.229−230
- Аксенова Ю.А., Никитина Е.С. Непротивление злу насилием: к анализу феномена прощения //Толстовский сборник — 2003. Л.Н. Толстой и судьбы современной цивилизации: Материалы XXIX Межднародных Толстовских чтений, посвящённых 175-летию со дня рождения Л.Н. Толстого. В 2 ч. Ч. II: Педагогика. Философия. Краеведение — Тула: Изд-во Тул.гос.пед.ун-та, 2003 — С.187−193
- Аксенова Ю.А., Рыбников О.Н. Нарушения мотивационно-смысловой сферы личности в ситуациях тяжёлой боевой травмы // Бизнес и политика в России: актуальные проблемы современного состояния. Тематический сборник научных трудов — М.: ИНТАН — 2004 — С.273−276
- Аксенова Ю. А Анализ содержания сновидений в психотерапии: ретроспективный обзор // Актуальные проблемы сомнологии. Тезисы докладов 4-й Всероссийской конференции 25−26 ноября 2004 года г. Москва — М. 2004 — С.5
- Аксенова Ю. А «Хороший психолог не принимает чью-либо сторону, он старается помочь всем услышать друг друга и наладить диалог» Интервью. // Современное дошкольное образование. Теория и практика — М. 2017. № 4 (76) — С.8−12
- Аксенова Ю. А, Урунтаева Г. А. «Ж.П. Сартр о становлении в детстве творческой личности: к 115-летию со дня рождения» //Социальная педагогика в России — М. 2020. № 2 — С.16−27
- Аксенова Ю. А, Трипольский В.С. Программа курса «Психология делового общения». Учебно-методическая разработка. — М.: Финансовая Академия, 2002
- Аксенова Ю.А. Программа курса «Методологические вопросы психологии». Учебно-методическая разработка. — М.: Институт бизнеса и политики, 2004
- Аксенова Ю.А. Программа курса «Психология общения». Учебно-методическая разработка — М.: Институт бизнеса и политики, 2004
- Аксенова Ю. А Программа спецкурса «Психология символа». Учебно-методическая раработка. — М.: Институт бизнеса и политики, 2004
37.04.01, Психология, "Психолингвистика речевого воздействия"