Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Лопаткина Наталья Витальевна
Структурное подразделение
Должность
Учитель английского и испанского языков
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
27.01.02 Промышленное и гражданское строительство по направлению подготовки "Инженер-строитель"
45.04.02 Лингвистика
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
с 1998 года
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
Учебный центр по переподготовке работников системы образования при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова: "Преподаватель английского языка", 1997 г.
Профессиональная переподготовка на базе ВО: "Психолого-педагогические основы учебно-воспитательного процесса", 1997 г.
Повышение квалификации: "Работа с электронной информационно-образовательной средой
университета", 2017 г.
Повышение квалификации: "Инклюзивное обучение в организациях высшего образования", 2018 г.
ЧУ ВО Столичной академии малого бизнеса: "Современная методика преподавания и технологии активного обучения английского языка с учётом ФГОС", 2021 г.
- Проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного и муниципального управления. // Российский университет транспорта (МИИТ). М.: Инновационная экономика и современный менеджмент, 2018. № 4. 7−10 с. URL: elibrary.ru/download/elibrary_36 573 839_19623696.pdf
- Российская политика в Арктике и Северный морской путь. // Российский университет транспорта (МИИТ). М.: Обозреватель, 2019. № 6 (353). 22−38 с. URL: elibrary.ru/download/elibrary_38 228 581_91369912.pdf
- Северный морской путь: российская дорога в будущее. // Российский университет транспорта (МИИТ). М.: Инновации и инвестиции, 2019. № 5. 236−247 с. URL: innovazia.ru/upload/iblock/5e1/%E2%84%965%202 019.pdf
Лопаткина Татьяна Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель китайского и английского языков, референт-переводчик китайского языка
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
Практикум по межкультурной коммуникации
Лексико-грамматический практикум
Ознакомительная (языковая) практика
1. 2016 г. – г. Тайбэй Национальный университет Тайваня (курсы повышения квалификации);
2. 2017 г. – г. Таоюань университет Чжунюань (курсы повышения квалификации);
3. 2018 г. – ГАОУ ВО МГПУ (курсы повышения квалификации по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза»);
4. 2019 г. – ГАОУ ВО МГПУ (курсы повышения квалификации педагогических работников по программе «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)».
- Сборник упражнений к дополнительным текстам учебника «Практический курс китайского языка» под редакцией А.Ф. Кондрашевского. ООП 32 100 — «Востоковедение и Африканистика», профиль: «Языки и литературы стран Азии и Африки». Уровень подготовки: бакалавриат. Курс 1, семестр 1−2/ Сост.: Т.С. Лопаткина. — М.: МГПУ, 2014. — 48с.
- Сборник упражнений к дополнительным текстам учебника «Практический курс китайского языка» под редакцией А.Ф. Кондрашевского. /Сост.: Т.С. Лопаткина. Ч.II. — М.: МГПУ, 2013. — 44с.
- «Fascization Trends in Modern Society as a Response to Global Contradictions.»: Sustainable Economic Development and Advancing Education Excellence in the era of Global Pandemic: Proceedings of the 36th IBIMA Conference. — Granada, 4−5 November 2020. P. 1 130 111 305.
- «Analysis of China’s International Cooperation on Counter-Terrorism within the Framework of the United Nations.» Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges: Proceedings of the 35th IBIMA Conference. — Seville, April 2020. P. 10 081−10 086.
- Китайские традиционные игры: понятие, происхождение и культурное значение // Вестник кемеровского государственного университета культуры и искусств. — 2020. — № 5. — С. 79−87. 0,6 п.л. DOI: 10.317 773/2078−1768−2020−50−79−87 (ВАК).
- Практикум по межкультурной коммуникации к учебнику Ян Цзичжоу «Курс китайского языка» (том 3).
45.03.02 «Лингвистика» профиль: Перевод и переводоведение;58.03.01 «Востоковедение и африканистика» профиль: Языки и литературы стран Азии и Африки: учебное пособие / Т.С. Лопаткина, А.В. Попова. — Москва: РУСАЙНС, 2020. — 82 с. ISBN 978−5-4365−5509−6.
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»
Лопатников Дмитрий Леонидович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
профессор, внешний совместитель
Ученая степень/ученое звание
доктор географических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Географический факультет Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
Квалификация - Учитель географии и биологии
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
География мирового развития
Рекреационная география и туристские регионы мира
Современный методы экономико-географических исследований,
Современные проблемы науки и образования
2022 – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» 20.09.2022 – 08.11.2022 г. МПГУ (72 часа)
2019 – «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования». Дополнительная профессиональная программа (36 часов) ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Удостоверение № 772409148056 от 28.11.2019
2019 – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса». Дополнительная профессиональная программа (36 часов) ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Удостоверение № 772409148794 от 24.12.2019
Более 80 опубликованных учебных и научных работ общим объемом около 120 п.л., в том числе монографии, учебные пособия, статьи в отечественных и иностранных журналах.
Среди них
Учебники для школы:
- География 10−11 классы. Базовый уровень. М.: Просвещение, 2019. (Включён в Федеральный перечень до 2023 г.)
- Экономическая и социальная география мира. 10 -11 класс. Учебник для общеобразовательных и профильных школ. — М.: Мнемозина, 2019. — 450 с. (Включён в Федеральный перечень до 2023 г.)
Учебники для вузов:
- Региональная экономика и управление развитием территорий (в соавторстве). М.: Юрайт-ВШЭ, 2016.
- География мирового хозяйства (в соавторстве) — М.: МГУ-ТМИ, 2012. — 350 с.
- Экономическая география и регионалистика. — М.: Гардарики, 2006. — 223 с. (Учебное пособие, рекомендовано Министерством образования РФ).
- Экономическая география Зарубежной Европы. — М.: МПГУ- ABF, 2003. — 248 с. (учебное пособие)
Научные монографии:
- Экологические перспективы постиндустриального мира. — М.: ABF-МГУ, 2006. — 312 стр. (монография)
- Постиндустриализм и экологическая перспектива. — М.: ABF, 2004. — 293 с. (монография)
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»
Лопухова Светлана Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- высшее
- квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»
- квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»
- квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»
Направление подготовки (или специальность)
- Физическая культура и спорт
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Физическая культура
- В 2019 году получила удостоверение о повышении квалификации по программе «Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры » в объеме 72 часа в ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября».
- В 2021 году прошла обучение в WorldSkills Academy и получила свидетельства по компетенциям «Физическая культура, спорт и фитнес», «Технологии физического развития».
- В 2022 году получила удостоверение о повышении квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа в ООО «Столичный центр образовательных технологий».
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Лоскутникова Мария Борисовна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Русский язык и литература», квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».
Общий стаж
Трудовой стаж с 1978 года
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1978 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2002 года.
Преподаваемые дисциплины
Введение в литературоведение; Теория литературы; История литературоведения; Литературная стилистика; Русское и зарубежное литературоведение: концепции и школы; История русской словесности и литературный процесс: теоретико-методологические проблемы, информационные ресурсы.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры, образовательных ресурсов Московской электронной школы».
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе "Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения" (24 ч.) в МГПУ.
В 2013 году проходила повышение квалификации на кафедре философии МГПУ.
- Функционально-семантическая нагрузка кинологической детали в рассказах М.М. Зощенко 1920-х годов // Жизнь животных в зеркальных отражениях: литература — культура — язык. 2023. С. 311−321.
- Символика воды в русской словесности и мировой культуре. М.: «Книгодел», 2022. 508 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Беляева И. А., Бигильдинская О. В., и др.).
- Смысловые акценты авторской телеологии в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история»: понятийно-аллегорические и идейно-символические образы воды // Символика воды в русской словесности и мировой культуре. 2022. С. 287−301.
- С.Т. Аксаков как аналитик русской и западноевропейской литературы и театрального искусства // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2022. № 1. С. 144−151.
- Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
- Исследования категориального аппарата сюжета в литературоведении ХХ — начала XXI веков // Русская литература ХХ-ХХI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения). 2020. С. 49−52.
- Композиционно-стилистические особенности романов И. А. Гончарова // Материалы V международной научной конференции, посвященной 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова. 2012. С. 37−48.
- Ирония как пафос и стилеобразующий фактор в романе И.А. Гончарова «Обрыв» // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2011. № 3. С. 103−108.
- Мотив другого в романе И.А. Гончарова «Обломов» // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2010. № 3. С. 95−100.
- Особенности великого национального стиля И.С. Тургенева (на материале романа «Дым») // Тургеневские чтения. 2009. С. 27−47.
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература» (заочная форма)
44.04.01. Педагогическое образование, «Литературный процесс и цифровое образовательное пространство»
45.04.01. Филология, «Русский язык в поликультурном образовательном пространстве»
Лохматова Полина Владиславовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее профессиональное: Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности.
- Высшее педагогическое: Художественное образование в области театрального искусства
Направление подготовки (или специальность)
44.03.01 – Педагогическое образование.
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: Сценическое движение.
- Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: Основы сценического мастерства.
- Проектирование основного и дополнительного образования.
- Физическая культура.
- Методика проведения занятий по фитнес-аэробике с детьми дошкольного возраста.
- Танцевально-ритмическая гимнастика с методикой преподавания.
- 2018 Школа комьюнити при Мастерской Брусникина: Интенсив пластического театра Иры Га.
- 2020 Высшая школа фитнеса и бодибилдинга: инструктор по детскому фитнесу.
- 2021 АСОУ: Адаптивная физическая культура в дошкольных образовательных организациях.
- 2021 АНО ДПО Школа инструкторов йоги: инструктор по детской йоге.
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Лукин Валерий Валентинович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Инженер-механик»
Направление подготовки (или специальность)
Машины и технология литейного производства
Общий стаж
61 год
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы образовательной робототехнике;
Введение в образовательную робототехнику;
Технологии обработки материалов;
Строительные технологии
«Информационные технологии в работе преподавателя вуза» – 2019;
«Модернизация системы высшего образования» – 2018;
«Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» –2018;
«Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» – 2018.
«Кибербезопасность – это просто» – 2022г., обучение при Минцифры.
Имеет 118 публикаций, в том числе 6 монографий, энциклопедия, 49 учебно-методических работ и 62 научные работы.
Монография «Информационные технологии. Дидактический аспект» МГПУ, 2023.
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
Лукина Анастасия Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Доцент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
2008 – специалитет: Тверской государственный университет. Специальность «Клиническая психология», квалификация – «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности «Клиническая психология»
2020 – магистратура: Московский педагогический государственный университет. Направление «Психолого-педагогическое образование», программа «Управление конфликтами в образовании», квалификация – «Магистр»
2020 – Тверской государственный университет. Кандидат психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология и эргономика
Общий стаж
12 лет
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
Экспериментальная психология,
Психологические теории учения,
Современные методы воспитания детей младшего возраста,
Психолого-педагогические технологии психофизического развития детей дошкольного возраста,
Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды,
Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности,
Психология учения,
Педагогические технологии работы с одаренными детьми,
Психология девиантного поведения,
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
2023 - «Научно-методическое сопровождение студентов высших учебных заведений в контексте их научно-исследовательской деятельности», ФГБОУ ВО «ТвГУ», 72 ч.
1. Теоретический анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности руководителя как интегрального регулятора его профессиональной деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019. — № 2 (47). — С. 229−236.
2. Многомерная модель структуры конфликтной компетентности руководителя на субсистемном уровне ее организации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019. — № 3 (48). — С. 227−233
3. Психологический анализ управленческой деятельности как основа определения состава и содержания структуры конфликтной компетентности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019. — № 3 (48). — С. 55−63
4. Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019. — № 4 (49). — С. 43−51
5. К вопросу структурной организации конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя / М.М. Кашапов, А.С. Лукина. Ананьевские чтения — 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг.). Материалы международной научной конференции. Санкт-петербургский государственный университет. Санкт-Петербург, 2020. С. 262−263.
6. Структурно-уровневая организация конфликтной компетентности в профессиональной деятельности руководителя / М.М. Кашапов, А.С. Лукина, С.Н. Махновец. Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2023. Т. 13. № 2. С. 261−278.
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.04.01 Педагогическое образование, «Русский язык в поликультурной школе»
44.04.01 Педагогическое образование, «Цифровая дидактика»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
5.3 Психология, «5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред»
Лукина Елена Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: музыкальное образование, квалификация «учитель музыки, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин».
Общий стаж
с 1982 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2006 года.
Преподаваемые дисциплины
Технологии и методики музыкального образования; Теория и практика профессиональной деятельности педагога-музыканта; Теория и методика детского инструментального музицирования; Летняя педагогическая практика; Преддипломная практика.
Руководит написанием магистерских диссертаций.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Проектирование и организация учебных занятий с использованием МЭШ-доски».
В 2019 году – «Экспертная оценка компетентностей».
В 2020 году – «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования»; «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft offiсe-365/Teams».
- Имитация-интерпретация-импровизация // Искусство в школе. — М. -2006.С.17−20.
- Музыкально-педагогические практикумы: учебно-методическое пособие для студентов музыкальных факультетов высших и средних педагогических учебных заведений / Автор-сост.: Е.В. Лукина. — М.:МГПУ, 2011. — 64с.
- Коллективное музицирование (инструментальное музицирование). Методические рекомендации для учителей музыки по модулю внеурочной деятельности учащихся начальных классов общеобразовательных организаций. (учебно-методическое пособие).- М.: Музыка. — 2015 г. — 56с.
- Оркестр в классе. Рабочая тетрадь для обучающихся общеобразовательных организаций. 1 класс.(рабочая тетрадь). — - М.: Музыка. — 2016 г. — 40с.
- Проблема систематизации учебно-методического контента МЭШ и пути ее решения (на примере предмета «Музыка») в электронном научном журнале ГАОУ ВО МГПУ «Известия ИППО № 2020/1»
Лукошус Оксана Геннадьевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков
Общий стаж
с 2010 года
Научно-преподавательский стаж
с 2010 года
Преподаваемые дисциплины
Основы научной коммуникации (английский язык)
Лексико-грамматический практикум
Практика межкультурной коммуникации (английский язык)
Введение в языкознание
1.English Literature and English Literature Language course in Oxford for Russian University Teachers (Оксфордский университет) (2018 г.)
2. «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации» (ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г.)
3.«Когнитивные подходы и решения в контексте глобальных перемен: язык, мышление, коммуникация» (ФГБОУ ВО НГЛУ, 2021 г.).
Более 40 научных работ и учебных изданий.
Web of Science ResearcherID AAY-3470−2020
Учебные пособия
- Мичугина С.В., Лукошус О.Г., Иванова Ю.Е. Изучение английского языка на основе чтения газетной статьи / Mastering English through Newspaper Reading. — М., 2020.
- Языкова Н.В., Лукошус О.Г., Гончарова В.А. Профессиональный английский на практике: преподавание английского языка как иностранного = Professional English in Use: TEFL. — М., 2019.
Научные публикации
- Michugina S.V., Lukoshus O.G. Conceptual Abstract Matrix As Reflection Of Various Language Codes // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 505−512 (статья WoS).
- Лукошус О.Г. Семантический анализ синонимов с помощью корпуса СОСА // Казанская наука. — 2021. — № 1. — С. 98−102. (статья ВАК)
- Лукошус О.Г. Использование возможностей search engines при описании семантики слова // Когнитивные исследования языка. — 2021. — № 3(46). — С. 64−67. (статья ВАК)
- Мичугина С.В., Лукошус О.Г. Письменный академический дискурс как компонент педагогического дискурса (на примере аннотации к статье) // Педагогический дискурс: качество речи учителя. Материалы II Всероссийской конференции. — М., 2020. — С. 177−182 (статья РИНЦ).
Лукошус О.Г. Использование возможностей search engines при описании семантики слова (научная статья) // Когнитивные исследования языка. — 2021. — № 3(46). — С. 64−67.
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»