С 22 по 25 мая 2019 года прошел новый интенсив городской площадки для развития студенческих стартапов Моло.Ко. В работе приняли участие студенты двух ведущих московских университетов — Московского городского педагогического университета и Московского государственного психолого-педагогического университета.
Также по этой теме
На этот раз интенсив включал в себя не только выступление спикеров и модераторов, которые делились своим опытом и полезными лайфхаками. Теперь участникам предстояло попробовать студенты попробовали свои силы в работе над собственными стартап-проектами. Используя полученные умения командного взаимодействия и проектирования команды зарабатывали внутреннюю валюту — молокины. Именно на командные деньги участники выбирали себе призы.На протяжении всего этапа проектирования участники интенсива работали с приглашенными спикерами и экспертами. Среди них был Вадим Малыч, консультант по развитию стартапов, экс-руководитель направления образовательных программ ФРИИ.
Каждый день команды прорабатывали разные аспекты своего проекта в ходе различных квестов, деловых игр и индивидуальных заданий. Участники буквально «росли», самосовершенствовались вместе со своими проектами. Ежедневно команды принимали участие в батлах — соревнованиях, где участники могли продемонстрировать рост своего проекта, оценить его преимущества и слабые стороны.В финала состоялась питч-защита, где участники представили свои стартап-проекты экспертному жюри. Среди экспертов были Галина Макеева, директор института СПО им. К.Д. Ушинского Московского городского, Александр Ездов, директор Школы № 1788, Алексей Газарян креативный директор Young Group Social, Вадим Ковалёв, основатель онлайн школы «Знаника».
Авторами и организаторами программы стали Управление стратегического развития и Управление корпоративных эвентов и студенческих инициатив, а также эксперты факультета образовательной психологии МГППУ.