Перевод и восстановление

Перевод и восстановление

Процедура перевода и восстановления осуществляется в соответствии с
Положением о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Я УЧУСЬ В ДРУГОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ХОЧУ ПЕРЕВЕСТИСЬ В МГПУ

Если вы хотите перевестись на программы высшего образования (бакалавриат, магистратура или специалитет), Вам потребуется обратиться в один из учебных отделов МФЦ Университета

Если вы хотите перевестись на программы среднего профессионального образования, Вам потребуется обратиться в один из учебных отделов СПО

Если вы хотите перевестись на программы подготовки научно-педагогических кадров, то потребуется обратиться в Управление аспирантуры и докторантуры

Условия и особенности перевода из другой образовательной организации

  1. Вы должны являться студентом на момент перевода.
    В том случае, если Вы отчислены, для осуществления перевода в ГАОУ ВО МГПУ  необходимо восстановиться в образовательной организации, в которой Вы ранее обучались.
  2. Для перевода Вам необходимо получить справку о периоде обучения в образовательной организации, из которой планируется перевод.
  3. Перевод возможен, как на бюджет (при условии наличия вакантных бюджетных мест), так и на внебюджет.
    Вакантные бюджетные места Стоимость обучения
  4. Мы рекомендуем планировать перевод  с 20 августа до 15 сентября, если Вы желаете начать обучение в осеннем семестре, и с 20 января до 15 февраля, если Вы хотите приступить к занятиям в весеннем семестре.

Процедура перевода осуществляется в два этапа:

I этап: Рассмотрение возможности зачисления в порядке перевода:

Документы, необходимые для осуществления процедуры рассмотрения возможности зачисления в порядке перевода: документ, удостоверяющий личность, заявление о рассмотрении возможности зачисления в порядке перевода, согласие на обработку персональных данных, справка о периоде обучения, выданная образовательной организацией, в которой вы обучаетесь на данный момент.

  1. Скачайте бланк заявления о рассмотрении возможности зачисления в порядке перевода и заполните его.  Не забудьте ознакомиться с согласием на обработку персональных данных и подписать его в случае согласия с условиями использования вашей личной информации.
  2. Обратитесь с пакетом документов в учебный отдел.
    Обратите внимание: вы можете направить заявку на рассмотрение возможности зачисления в порядке перевода на программы высшего образования в электронном виде. Для этого направьте скан-копию пакета документов на адрес электронной почты mfc@mgpu.ru.
  3. Дождитесь принятия решения о возможности зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации.
    При необходимости, вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования.
  4. По итогам рассмотрения вашего заявления, Университет определит условия для перевода и подготовит следующие документы: индивидуальный учебный план и договор (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе). По готовности указанных документов, Университет пригласит вас для ознакомления с ними.
  5. Явитесь для ознакомления с подготовленными документами и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
    В случае, если вы направляли заявку на рассмотрение возможности зачисления в порядке перевода посредством электронной почты, на данном этапе вам необходимо предоставить оригиналы заявления, согласия на обработку персональных данных и справки о периоде обучения.
  6. Получите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ. Срок действия справки о подтверждении зачисления составляет 20 дней с момента её регистрации. Вместе со справкой вам выдадут копию аттестационного листа, в котором перечислены перезачтенные и/или переаттестованные вам дисциплины.

II этап: Зачисление в порядке перевода

Документы, необходимые для осуществления процедуры зачисления в порядке перевода: выписка из приказа об отчислении, документ о предыдущем образовании, фотография для оформления студенческого билета.

  1. Обратитесь с заявлением об отчислении  в образовательную организацию, из которой вы переводитесь. К заявлению приложите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ.
  2. После издания приказа о вашем отчислении из образовательной организации, в которой вы ранее обучались, получите выписку из приказа об отчислении.
  3. Оплатите обучение в ГАОУ ВО МГПУ согласно условиям договора (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе).
  4. Обратитесь в учебный отдел с документами, необходимыми для процедуры зачисления в порядке перевода.
  5. Дождитесь издания приказа о зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации – процедура длится 5 рабочих дней.
  6. Получите студенческий билет и приступите к занятиям.

Я вынужденно покинул территорию Украины, или Донецкую и Луганскую народные республики 

В соответствии с распоряжением №23р от 9 марта 2022 года в МГПУ оперативно обрабатываются заявления в части перевода или зачисления от граждан Российской Федерации, а также от граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации.

Прием заявлений по программам среднего профессионального образования ведёт начальник учебного отдела
ИСПО имени К. Д. Ушинского Е.И. Ивакина, контактный телефон 8 (495) 359-53-83.

Прием заявлений по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры ведёт директор многофункционального студенческого центра А. В. Симонян, телефон 8 (499) 181-05-66.

Прием заявлений по программам аспирантуры ведёт специалист по учебно-методической работе управления аспирантуры и докторантуры С. Б. Серебрякова, телефон 8 (499) 181-06-89.

Я ОБУЧАЛСЯ В МГПУ И ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬСЯ

Если вы хотите восстановиться для продолжения обучения по программам высшего образования (бакалавриат, магистратура или специалитет), ознакомьтесь со списком Учебных отделов

Если вы хотите перевестись на программы среднего профессионального образования, ознакомьтесь со списком Учебных отделов

Если вы хотите восстановиться для продолжения обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров, то потребуется обратиться в Управление аспирантуры и докторантуры

Условия для восстановления

  1. Вы ранее являлись студентом нашего Университета.
  2. С момента Вашего отчисления прошло не более 5 лет.
  3. Мы рекомендуем планировать перевод  с 20 августа до 15 сентября, если Вы желаете начать обучение в осеннем семестре, и с 20 января до 15 февраля, если Вы хотите приступить к занятиям в весеннем семестре.

Особенности восстановления

  1. Восстановление возможно, как на бюджет (при условии наличия вакантных бюджетных мест), так и на внебюджет.
    Вакантные бюджетные места Стоимость обучения
  2. Восстановление возможно на программу, с которой Вы были отчислены, либо на другую образовательную программу. Если программа уже не реализуется, то Университет может восстановить Вас на другую образовательную программу соответствующего уровня.

Процедура восстановления

Документы, необходимые для осуществления процедуры восстановления: документ, удостоверяющий личность, заявление о восстановлении, согласие на обработку персональных данных, фотография для оформления студенческого билета.

  1. Скачайте бланк заявления о восстановлении и заполните его.  Не забудьте ознакомиться с согласием на обработку персональных данных и подписать его в случае согласия с условиями использования вашей личной информации.
  2. Обратитесь с пакетом документов в учебный отдел.
    Обратите внимание: вы можете направить заявку на восстановление на программы высшего образования в электронном виде. Для этого направьте скан-копию пакета документов на адрес электронной почты mfc@mgpu.ru.
  3. Дождитесь принятия решения о возможности восстановления.
    При необходимости, вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования.
  4. По итогам рассмотрения вашего заявления, Университет определит условия для восстановления и подготовит следующие документы: индивидуальный учебный план и договор (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе). По готовности указанных документов, Университет пригласит вас для ознакомления с ними.
  5. Явитесь для ознакомления с подготовленными документами и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
    В случае, если вы направляли заявку на восстановление посредством электронной почты, на данном этапе вам необходимо предоставить оригинал заявления и согласия на обработку персональных данных.
  6. Оплатите обучение согласно условиям договора (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе).
  7. Дождитесь издания приказа о восстановлении. Процедура длится 15 дней с момента подачи заявления.
  8. Получите студенческий билет и приступите к занятиям.

Я СТУДЕНТ МГПУ И ХОЧУ ПЕРЕЙТИ С ВНЕБЮДЖЕТА НА БЮДЖЕТ

Особенности перехода с платного обучения на бесплатное

  1. Перевод осуществляется только при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
    Вакантные бюджетные места
  2. На момент подачи заявления не должно быть: академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения.
  3. Решение о переводе с платного обучения на бесплатное принимает специально созданная Университетом комиссия.

Подробнее с процедурой перевода Вы можете ознакомиться в данном разделе