Перевод и восстановление
Перевод и восстановление
Процедура перевода и восстановления осуществляется в соответствии с
Положением о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Условия и особенности перевода из другой образовательной организации
- Вы должны являться студентом на момент перевода.
В том случае, если Вы отчислены, для осуществления перевода в ГАОУ ВО МГПУ необходимо восстановиться в образовательной организации, в которой Вы ранее обучались. - Для перевода Вам необходимо получить справку о периоде обучения в образовательной организации, из которой планируется перевод.
- Перевод возможен, как на бюджет (при условии наличия вакантных бюджетных мест), так и на внебюджет.
Вакантные бюджетные места Стоимость обучения - Мы рекомендуем планировать перевод до 15 сентября, если Вы желаете начать обучение в осеннем семестре, и до 15 февраля, если Вы хотите приступить к занятиям в весеннем семестре.
Процедура перевода
- Скачайте бланк заявления о рассмотрении возможности зачисления в порядке перевода и заполните его согласно образцу.
- Обратитесь с заявлением в учебный отдел учебного структурного подразделения, в котором реализуется образовательная программа, подходящая Вам. К заявлению необходимо приложить справку о периоде обучения в образовательной организации, из которой Вы планируете переводиться.
- Дождитесь принятия решения о возможности зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации.
При необходимости, Вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования. - Явитесь для ознакомления с подготовленными документами: индивидуальным учебным планом и договором (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе) и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
- Получите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ. Срок действия справки о подтверждении зачисления составляет 20 дней с момента её регистрации. Вместе со справкой Вам выдадут копию аттестационного листа, в котором перечислены перезачтенные и/или переаттестованные Вам дисциплины.
- Обратитесь с заявлением об отчислении в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ в образовательную организацию, из которой Вы переводитесь. К заявлению приложите справку о подтверждении зачисления в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ.
- После издания приказа о Вашем отчислении из образовательной организации, в которой Вы ранее обучались, получите выписку из приказа об отчислении в порядке перевода в ГАОУ ВО МГПУ.
- Оплатите обучение согласно условиям договора (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе).
- Скачайте бланк заявления о зачислении в порядке перевода и заполните его.
- Обратитесь с заявлением в учебное структурное подразделение института, в котором реализуется образовательная программа, на которую Вы переводитесь. К заявлению необходимо приложить выписку из приказа об отчислении из образовательной организации, в которой Вы ранее обучались.
- Дождитесь издания приказа о зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации – процедура длится 5 рабочих дней с момента подачи заявления о зачислении в порядке перевода.
- Получите студенческий билет и приступите к занятиям.
Если вы хотите перевестись на программы подготовки научно-педагогических кадров, то потребуется обратиться в Управление аспирантуры и докторантуры.
Условия для восстановления
- Вы ранее являлись студентом нашего Университета.
- С момента Вашего отчисления прошло не более 5 лет.
Если Вы хотите восстановиться на программы подготовки научно-педагогических кадров, то потребуется обратиться в Управление аспирантуры и докторантуры.
Особенности восстановления
- Восстановление возможно, как на бюджет (при условии наличия вакантных бюджетных мест), так и на внебюджет.
Вакантные бюджетные места Стоимость обучения - Восстановление возможно на программу, с которой Вы были отчислены, либо на другую образовательную программу. Если программа уже не реализуется, то Университет может восстановить Вас на другую образовательную программу соответствующего уровня.
Процедура восстановления
- Скачайте бланк заявления о восстановлении и заполните его согласно образцу.
- Подайте заявление в учебный отдел учебного структурного подразделения, в котором реализуется образовательная программа, на которую Вы восстанавливаетесь.
- Дождитесь принятия решения об условиях Вашего восстановления. При необходимости, Вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования.
- Явитесь для ознакомления с подготовленными документами: индивидуальным учебным планом и договором (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе) и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
- Оплатите обучение согласно условиям договора (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе).
- Дождитесь издания приказа о восстановлении. Процедура длится 15 дней с момента подачи заявления о восстановлении.
- Получите студенческий билет и приступите к занятиям.
Особенности перевода в другое структурное подразделение МГПУ
Для осуществления процедуры перевода в другое структурное подразделение МГПУ Вам необходимо получить справку о периоде обучения в структурном подразделении, в котором Вы обучаетесь на данный момент.
Процедура перевода
- Скачайте бланк заявления о переводе в другое структурное подразделение МГПУ и заполните его согласно образцу.
- Подпишите заявление у руководителя Вашего учебного структурного подразделения в графе «Согласовано»
- Подпишите заявление у руководителя учебного структурного подразделения, в которое Вы планируете переводиться (в графе «Согласовано»)
- Передайте заявление в учебный отдел структурного подразделение, в которое вы планируете перевестись.
- Дождитесь принятия решения об условиях Вашего перевода в другое структурное подразделение. При необходимости, Вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования.
- Явитесь для ознакомления с подготовленными документами: индивидуальным учебным планом и договором (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе) и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
- Дождитесь издания приказа о переводе в другое структурное подразделение. Процедура длится 15 дней с момента подачи заявления о переводе.
- Получите студенческий билет и приступите к занятиям.
Процедура перевода
- Скачайте бланк заявления на смену формы обучения и заполните его согласно образцу. Или скачайте бланк заявления на смену программы обучения и заполните его согласно образцу.
- Подпишите заявление у руководителя Вашего учебного структурного подразделения в графе «Согласовано».
- Передайте заявление в учебный отдел структурного подразделения, в котором Вы обучаетесь.
- Дождитесь принятия решения об условиях смены формы обучения/программы обучения. При необходимости, Вас могут пригласить на заседание аттестационной комиссии для собеседования.
- Явитесь для ознакомления с подготовленными документами: индивидуальным учебным планом и договором (в случае, если обучение будет осуществляться на внебюджетной основе) и, в случае согласия с условиями обучения, подпишите их.
- Дождитесь издания приказа о переводе на другую форму обучения/другую программу обучения. Процедура длится 15 дней с момента подачи заявления о переводе.
- Получите студенческий билет и приступите к занятиям.
Особенности перехода с платного обучения на бесплатное
- Перевод осуществляется только при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
Вакантные бюджетные места - На момент подачи заявления не должно быть: академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения.
- Решение о переводе с платного обучения на бесплатное принимает специально созданная Университетом комиссия.
Условия перевода (студент должен соответствовать одному из условий)
- сдача экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
- отнесение к следующим категориям граждан:
— детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Москве;
— женщин, родивших ребенка в период обучения; - утрата обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Срок подачи заявления: с 25 июля по 31 августа, с 05 февраля по 10 марта.
Куда обращаться с заявлением: в учебное структурное подразделение, в котором обучается студент.
Необходимые документы
- Заявление студента;
- Выписка из протокола заседания ученого совета УСП с ходатайством о переходе студента с платного обучения на бесплатное;
- Документ, подтверждающий льготный статус (при наличии);
- Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научной, культурно-творческой, спортивной и др. деятельностях (при наличии таких документов);
- Документ об отсутствии дисциплинарного взыскания;
- Документ об отсутствии задолженности по оплате обучения.
- Документ о результатах сдачи экзаменов за два последних семестра обучения (при переходе за успеваемость).
Процедура перехода с платного обучения на бесплатное
- Не позднее 15 дней с окончания срока подачи заявлений проходит заседание комиссии по вопросам перехода с платного обучения на бесплатное.
- Решение о переходе (или отказе в переходе) с платного обучения на бесплатное закрепляется протоколом.
- Переход осуществляется с 01 октября или с 01 апреля.
- Не позднее 10 календарных дней с даты заседания Комиссии издается приказ о переходе обучающихся с платного обучения на бесплатное.
- Обучающемуся, переведенному на бесплатное обучение (очная бюджетная форма), назначается государственная академическая стипендия с 01 числа месяца осуществления перехода.
Подробнее
Положение о порядке и случаях перехода с платного обучения на бесплатное обучающихся
Изменения в Положение о порядке и случаях перехода с платного обучения на бесплатное обучающихся
Контакты Учебных отделов
Среднее профессиональное образование
Гуманитарно-правовой колледж института права и управления:
Телефон:
Адрес: г. Москва, 2-й Тульский переулок, дом 4
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского:
Телефон:
Адрес: г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 2, этаж 3, кабинеты № 2302 и № 2303
Высшее образование
Институт гуманитарных наук:
Адрес: г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр-д д. 4, к.3, Телефон:
Адрес: Зеленоград, корп. 1140, Телефон: +7(499) 710−94−42
Институт иностранных языков:
Адрес: г. Москва, Малый Казенный переулок, д. 5Б
Телефон:
Институт культуры и искусств:
Адрес: г. Москва ул. Марии Ульяновой, д. 21
Телефон:
Адрес: г. Москва Дмитровское шоссе, д. 34 к. 2
Телефон:
Институт цифрового образования (бывш. Институт математики, информатики и естественных наук):
Адрес: г. Москва, Шереметьевская улица, 29
Телефон:
Институт педагогики и психологии образования:
Адрес: г. Москва, Столярный переулок, д. 16
Телефон:
Адрес: Зеленоград, корпус 1140
Телефон:
Институт психологии, социологии и социальных отношений:
Адрес: г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27
Телефон: 8(495) 614−66−68
Институт специального образования и комплексной реабилитации:
Адрес: г. Москва, Ул. Панфёрова, д. 8 к. 2
Телефон:
Институт естествознания и спортивных технологий (бывш. Педагогический институт физической культуры и спорта):
Адрес: г. Москва, ул. Чечулина, д. 1
Телефон:
Институт права и управления:
Адрес: г. Москва, Новокузнецкая ул, д. 16, стр. 10
Телефон:
Адрес: г. Москва, ул. Фабрициуса, д. 21
Телефон:
Дирекция образовательных программ:
Телефон:
Адрес: г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, к. 2, кабинет 2516
Управление аспирантуры и докторантуры:
Телефон:
Адрес: г. Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, каб. 153, 154, 158, 3511
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: