Перевод на бюджет

Перевод на бюджет

Перевод на бюджет осуществляется в соответствии с
Положением о порядке и случаях перехода с платного на бесплатное обучение

Переход осуществляется только при наличии вакантных бюджетных мест на соответствующем курсе по соответствующей образовательной программе, специальности, направлению подготовки и форме обучения.

Подать заявление на переход можно два раза в год: с 25 июля по 31 августа и с 05 февраля по 10 марта

КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

  1. Обучающийся, сдавший экзамены за два последних семестра, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», «отлично» и «хорошо», «хорошо». Перевод на бюджет по успеваемости возможен на любом курсе начиная со второго
  2. Обучающийся, утративший в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
  3. Студент, относящийся к одной из категорий:
  • дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей (а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
  • граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Москве;
  • женщины, родившие ребенка в период обучения;

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ О ПЕРЕВОДЕ И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ

Вы должны обратиться в администрацию вашего учебного структурного подразделения.

Предоставляемый набор документов зависит от того, на каком основании вы просите о переводе.

Перевод на основании результатов обучения

  • Заявление (открыть бланк)
  • Документы об отсутствии задолженности по оплате обучения на момент подачи заявления (например, копии чеков/квитанций об оплате обучения);
  • Дополнительно вы можете предоставить любые документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научной, культурно-творческой, спортивной и другой деятельности, например, волонтерскую книжку, грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Перевод по социальным основаниям

  • Заявление студента (открыть бланк)
  • Документ(ы), подтверждающий(е) льготный статус
  • Документы об отсутствии задолженности по оплате обучения на момент подачи заявления (например, копии чеков/квитанций об оплате обучения);
  • Дополнительно вы можете предоставить любые документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научной, культурно-творческой, спортивной и другой деятельности, например, волонтерскую книжку, грамоты, дипломы, благодарственные письма.

КАК И КОГДА УНИВЕРСИТЕТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ

Решение о переходе с платного обучения на бесплатное принимает специально созданная Университетом комиссия. Заседание комиссии проходит не позднее 15 дней с дня окончания срока подачи заявлений ( то есть не позднее 15 дней с 31 августа и 10 марта). После этого, не позднее чем через 10 календарных дней с даты заседания комиссии, Университетом издается приказ о переходе обучающихся с платного обучения на бесплатное.

С КАКОГО ЧИСЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОД С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕ

Переход осуществляется с 01 октября или с 01 апреля текущего года.

Если у вас остались вопросы, получить консультацию можно по телефону  +7 (495) 495-84-76 (понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;  пятница — с 9.00 до 16.45)