20 марта 2020 года с 16:30 до 19:30 приглашаем принять участие в онлайн-семинаре под руководством заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ Екатерины Асоновой «Почему неэффективны школьные уроки, или Где школьники могут взять образование».
Существует традиция школьного образования, когда основой получения знаний является монолог учителя или беседа с ним. Есть предположение, что этот подход не очень эффективен, так как не ориентирован на развитие способностей самостоятельно получать знания, не позволяет тренировать умения обучающихся. Иными словами, он в некотором смысле противоречит идее непрерывного образования. Более того, наблюдения за увлечениями современных детей и подростков позволяют судить о недооцененности их образовательных возможностей и потребностей. На онлайн-встрече вместе попробуем перенастроить нашу образовательную оптику и увидеть в опасном — продуктивное, в привычном — сопротивление собственному развитию.
Первая часть обсуждения будет посвящена современным формам присутствия библиотеки в школьной образовательной среде. Во второй части поработаем с новейшими изданиями детской и подростковой литературы, тематика которых делает их актуальными для школьного образования начального и основного уровня.
Обязательна предварительная регистрация.