Преподаваемые дисциплиныНародная художественная культура. История музыки
Научно-преподавательский стажВ сфере науки и образования работает с 1985 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2001 года
Заслуги, награды
- Почетная грамота Департамента образования города Москвы.
- Медаль «В память 850-летия Москвы»
- Медаль Славянского фонда России за большой вклад в сохранение и развитие Кирилло-Мефодиевского наследия
Уровень образования, квалификацииОбразование высшее. Квалификация: учитель музыки в общеобразовательной школе и преподаватель дирижерско–хоровых дисциплин в педагогическом училище.
Направление подготовки (или специальность)Специальность: музыка
Общий стажТрудовой стаж с 1985 года
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)В 2011 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджер образования» в Российском государственном социальном университете (в объеме 502 ч.)
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» в ГАОУ ВО МГПУ (в объеме 72 ч.)
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях мегаполиса» в научно-методическом центре государственного автономного профессионального образовательного учреждения Московской области «Московский Губернский колледж искусств» (в объеме 72 ч.)
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office/Teams» в ГАОУ ВО МГПУ (в объеме 30 ч.)
В 2024 году прошла курсы повышения квалификации по программе «Создание курсов на базе LMS» в ГАОУ ВО МГПУ (в объеме 16 ч.)
Основные публикацииПрофиль eLIBRARY / ORCID 0000−0002−9583=3579
Художественно-творческое развитие детей средствами народной культуры. Среднее профессиональное образование. 2016.№ 3.С.62−65. (В соавторстве: Опарина Н.А.)
Речевые жанры эстрады в культурно-досуговых программах (учебник). М.: Белый ветер, — 272 с. (В соавторстве: Опарина Н.А., Кайтанджян М.Г., Грибкова Г. И., Дольгирева Е.В., Портников В.И., Потапкина Е.В.)
Социально-культурное взаимодействие вуза и предприятий индустрии креативного досуга в условиях столичного мегаполиса (научная монография). М.: УЦ Перспектива, 2020. — 132 с. (В соавторстве: Ганьшина Г. В., Грибкова Г. И., Сергеева В.П., Киселева О.И., Косибород О.Л., и т. д.)
Художественно-творческое развитие детей средствами народной культуры. Современные проблемы высшего образования. Теория и практика: материалы пятой межвузовской научно-практической конференции, организованной Институтом культуры и искусств Московского городского педагогического университета. — М.: УЦ Перспектива, 2020. — С. 363−368. (В соавторстве: Опарина Н.А.)
Молодежная культура в досуговой сфере московского мегаполиса. Среднее профессиональное образование. 2020. М 12 (304). — С.37−39. (В соавторстве: Медведь Э.И., Киселева О.И.)
Психолого-педагогическое сопровождение как средство и условие позитивной социализации различных категорий обучающихся. Искусство и образование. М. 2020. № 5 (127). _ С. 66−75. (В соавторстве: Афанасьев И.В.)
Историко-культурные компоненты досуговой деятельности современных детей и юношества. Среднее профессиональное образование. 2020. № 1 (293). — С. 28−32. (В соавторстве: Опарина Н.А., Кайтанджян М.Г., Мальцева О.В.)
Народный танец как средство формирования и творческого воспитания личности младших школьников. PalArch’s Journal of Archaeology of Egypt/ Egyptology. 2020, 17(6), pp. 731−742. (В соавторстве: Кайтанджан М.Г., Мальцева О.В., Недельницына Ю.В., Опарина Н.А.)
Основные проблемы организации досуга в поликультурном пространстве мегаполиса. Asia Life Sciences.2020, Supp22(2), рр. 385−398. (В соавторстве: Медведь Е.И., Киселева О.И., Косибород О.Л., Грибкова Г. И.)
Технология мониторинга социального заказа на персонифицированные программы ДПО в системе столичного образования. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2021. № 2. С. 364−381.Свидетельство о регистрации электронного СМИ: ЭЛ № ФС 77−72 623 от 04.04.2018) Режим доступа: http://www.art-in-school.ru/bul/2023−1.pdf. (В соавторстве: Афанасьев И.В.)
О себеДиректор института культуры и искусств с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент. В 1987 г. с отличием окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина по специальности «Музыка».
В 2003 году защитила диссертацию по теме Тема диссертации «Роль досуговой деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов».
В системе высшего образования более 20 лет.
На протяжении последних лет — член оргкомитета популярного столичного конкурса для детей и юношества «Олимпиада искусств» Института культуры и искусств МГПУ.
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга»