Top.Mail.Ru

Институт цифрового образования МГПУ приглашает на вебинар, посвященный геймификации в образовании.

Развитие цифровых технологий, геймификация и «edutainment» (обучение через развлечение) содействуют повышению мотивации обучающихся и позволяют более эффективно налаживать коммуникацию между участниками образовательного процесса. На вебинаре «Инструменты геймификации онлайн-обучения» обсудим возможности применения игровых механик в образовательном процессе, инструменты геймификации онлайн-обучения и потенциал модели Октализ.

Поговорим о том,

  • относится ли выдача бейджей, проведение соревнований и элемент шанса к геймификации,
  • как можно использовать факторы достижения, творчества и безопасности для вовлечения в образовательный процесс (с точки зрения модели геймификации Октализ),
  • какие инструменты точечной и сквозной геймификации используются в онлайн-образовании,
  • каким образом сбалансировать применение инструментов геймификации в образовательном процессе.

Спикер:

Анастасия Константиновна Сельченок — кандидат социологических наук, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ.

Ведущие

Светлана Анатольевна Баженова, доцент, к.п.н., доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ;
Нелли Станиславовна Корнева, ассистент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ

Продолжительность

1 час

Место проведения

МТС Линк