Бывало ли у вас, что вы запустили MVP, а люди не покупают продукт или не пользуются сервисом? А все потому, что не сошлась юнит-экономика — стоимость привлечения клиента изначально была запредельная. Этого может не случиться, если перед запуском MVP, вы проверите все самые рискованные гипотезы продукта.

RAT (Riskiest Assumption Test) — это подход, который позволит вам проверить жизнеспособность идеи еще до создания MVP.

На лекции вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • что такое RAT подход?
  • как дизайнить эксперимент?
  • как проверять идеи дешево?
  • как проверять идеи быстро?
  • что делать после тестирования?

Евгений Паршин уже 4 года совмещает работу и запуск своих продуктов — за это время протестировал 30+ продуктовых идей. Лектор в GeekBrains, SkillBox, Нетология, MBA ЭФ МГУ. Автор курса по запуску продуктов в GeekBrains.

Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников!

Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.

Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.

Ведущие

Евгений Паршин - лектор в GeekBrains, SkillBox, Нетология, MBA ЭФ МГУ. Автор курса по запуску продуктов в GeekBrains.

Продолжительность

1,5 часа

Место проведения

Microsoft teams

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: