Top.Mail.Ru

Ценностно-смысловой блок

04 июня 12:30—14:00 (очно)

Спикер-сессия «Цели и ценности стратового обучения»: цели и задачи стратового обучения, основные подходы и принципы, психологические особенности обучения детей разного уровня подготовки и мотивации, опыт московских школ

Участвуют управленческие команды школ

Теоретический блок

Интерактивные лекции:

09 июня 10:00—11:00 (онлайн)

1. «Основные подходы и принципы, организационные решения» (условия реализации, механизмы перемещения из страты в страту, особенности расписания)

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

11:00−12:00 (онлайн)

2. «Организация работы школьной команды»

Участвуют управленческие команды школ и методисты

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

10 июня 10:00—11:00 (онлайн)

3. «Психологическое сопровождение учащихся»

Участвуют психологи

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

11 июня 10:00—12:00 (онлайн)

4. «Психологические особенности работы с учащимися с разным уровнем мотивации и предметной подготовки»

5. «Особенности отбора содержания и методов работы в разных стратах»

Участвуют учителя

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Организационный блок

16 июня 10:00—11:00 (онлайн)

Практическое занятие «Работа с родителями. Родительское собрание. Разработка речевых модулей по общению с родителями»

Участвуют школьные команды

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Проектировочный блок

17 июня 10:00—12:00 (онлайн)

Стратегическая сессия «Разработка проекта внедрения стратового обучения в своей школе»:

  • оценка имеющихся условий (включая анализ результатов учащихся, прогноз распределения учащихся по стратам), выбор и обоснование модели.
  • определение алгоритма действий членов школьной команды

Участвуют школьные команды

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

25 июня 10:00—13:00 (очно)

Защита проектов

Участвуют школьные команды

Организационный блок

Практические занятия:

август, время уточняется (очно)

1. «Разработка собрания с учащимися»

Участвуют школьные команды

2. «Внесение изменений в локальные акты школ»

Участвует управленческая команда

Методический блок

Практические занятия:

август-октябрь, время уточняется

1. «Планирование результатов обучения в разных стратах. Разработка поурочного планирования»

Участвуют учителя, методисты

2. «Посещение и анализ уроков в школах, имеющих опыт стратового обучения»

Участвуют учителя, методисты

3. «Проектирование уроков для разных страт. Разработка заданий»

Участвуют учителя, методисты

4. «Особенности оценивания в разных стратах. Разработка КИМ ВСОКО»

Участвуют учителя, методисты, заместители по качеству образования