
В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей.
Абитуриенты программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» в рамках приемной кампании 2025 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.
Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке со студентами и преподавателями.
Достаточно заполнить регистрационную форму и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего вас запишут на удобный день и время. При проходе в университет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.
Набор дисциплин
Интегрированные коммуникации (3 курс)
- Вторник — 10:30−11:50
Интегрированные коммуникации представляют собой многофакторный подход к пониманию, планированию и реализации коммуникационных стратегий в современном информационном мире. Эта дисциплина обучает студентов эффективному использованию различных коммуникационных каналов и инструментов для достижения целей организации или проекта.
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (2 курс)
- Среда — 12:40−14:00
Целью дисциплины является развитие у студентов навыков создания медиапроектов, направленных на просвещение и популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Студенты будут учиться использовать современные медийные инструменты для создания контента, способного эффективно коммуницировать с аудиторией и вдохновлять ее на активное участие в здоровом образе жизни.
Основы копирайтинга и рерайта (3 курс)
- Среда — 12:40−14:00
Рассмотрим основные принципы рерайтинг как вида деятельности: нейтральность текста, соотношение с исходником, трансформация содержания, трансформация структуры, трансформация лексико-синтаксических особенностей текста, трансформация стилистических особенностей текста. Познакомимся с приемами, которые позволят создавать качественные тексты, способные привлекать, убеждать и продавать.
Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта (1 курс)
- Среда —
14:10—15:30
Курс направлен на изучение принципов и методов создания эффективных коммуникационных стратегий и кампаний в контексте физической культуры и спорта. В рамках этой дисциплины студенты осваивают основные концепции, инструменты и технологии, необходимые для планирования, разработки и реализации коммуникационных стратегий, направленных на продвижение здорового образа жизни, спортивных мероприятий, организаций и институтов в сфере спорта.
Дисциплина предполагает не только теоретическое изучение концепций и методов, но и их практическое применение через выполнение проектов, кейс-стади и создание коммуникационных планов для реальных спортивных организаций и мероприятий. Успешное освоение курса позволяет студентам приобрести необходимые навыки для работы в области спортивного маркетинга, PR, управления медиа и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта.
Остались вопросы? Пиши Дзигуа Дмитрию Валтеровичу на почту dziguadv@mgpu.ru.
Фото: МГПУ