Top.Mail.Ru

Лекция раскроет актуальность внедрения инклюзивного обучения в педагогическую практику; возможность оказание необходимой психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, обеспечение родителей консультативной поддержкой, подготовка общества к принятию человека с ограниченными возможностями здоровья.

Рассмотрены инклюзивные образовательные учреждения, которые создают оптимальные условия для того, чтобы члены сообщества не только лучше понимали вопросы обучения, воспитания, социализации и интеграции детей-инвалидов, но и приобщались к новой системе ценностей и взглядов для лучшего взаимодействия с окружающими, независимо от того, отличаются они или похожи.

В режиме диалога будут обсуждаться необходимые специальные программы для осуществления полноценной инклюзии, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении и специально организованная образовательно-воспитательная среда учреждения.

Для подключения к лекции пройдите по ссылке teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a8fc8a6a4e4b643ebaca01d9b48d41687%40thread.tacv2/1 617 120 982 322?context=%7b%22Tid%22%3a%22c6e90d3c-9e3c-403a-83f8−6b3e5acb68f1%22%2c%22Oid%22%3a%225e63b82d-5964−49dc-83fc-3abf6d863a64%22%7d

Ведущие

Лектор - Оразаева Гульжан Сериковна, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. декана Высшей школы педагогики и психологии, Казахский национальный женский педагогический университет (Республика Казахстан)

Продолжительность

1,5 часа