Бершедова Людмила Ивановна

Бершедова Людмила Ивановна

Должность: профессор

Ученая степень и звание: доктор психологических наук, профессор


+7 (495) 612-14-36, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27

BershedovaLI@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
• Общая психология
• Основы консультативной психологии
• Планирование теоретического и эмпирического исследования
• Психологическая служба: методы и приемы работы
Научно-преподавательский стаж
37 лет
Заслуги, награды

грамотами Министерства образования России, Министерства образования Республики Карелии, Губернатора Московской области, Московского городского университета управления Правительства Москвы, общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», департамента образования правительства г. Москвы, имеет знак «Отличник народного просвещения», ветеран труда.

Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование (КГПУ, 1973г.), аспирантура Научно-исследовательского института общей и педагогической психологии АПН СССР (1981г.).
Общий стаж
49 лет
Основные публикации

Подготовлен ряд учебных и методических пособий для студентов высших учебных заведений, а также для государственных гражданских служащих и судей: «Творческие формы самостоятельной работы студентов» (Москва, МГПУ, 2013); «Самостоятельная работа студентов в системе высшего образования» (Москва, 2015) «Выпускная квалификационная работа — магистерская диссертация (Москва, 2016), Психологические грани семьи» (Москва, 2019) и др. Пособия для государственных гражданских служащих и судей: «Профилактика психологического здоровья» (Москва, МГИУ, 2009); «Практикум психологического здоровья» (Москва, 2007); «Методы самопознания, саморазвития, самокоррекции психологического здоровья» (Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 2011). Опубликованы статьи в журналах ВАК и СКОПУС: «Особенности структуры профессиональной позиции судьи» («Вестник Тамбовского университета. Тамбов, 2015. Вып. 4 (4). - С. 13−17), «Информационно-психологическая безопасность подростков: системно-психологический анализ» (Системная психология и социология. — М.: МГПУ, 2018. № 3 (27). С.26−39), «Conflictological Competence of a Teacher as a Condition of Positive Interaction in the Educational Environment» (Revista ESPACIOS. ISSN 0798 1015 Vol. 40 (Number 31) Year 2019. Page 29), «Fulfilment of personal potential by high school graduates in time of career choice» (Cypriot Journal of Educational Sciences Volume 15, Issue 3, (2020) 423−432) и др.

О себе

После защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук и окончания аспирантуры (1981) работала в КГПУ (ассистент, старший преподаватель, доцент, зав. кафедрой психологии, декан факультета психологии). В 1999 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук в Психологическом институте РАО. С 2003 года занималась вопросами организации психологической службы в Московском областном суде, разработкой концепции психологического сопровождения профессиональной деятельности судей и программы психодиагностического обследования кандидатов на должность судьи. Являлась научным консультантом совета судей Московской области по вопросам психологического обеспечения профессиональной деятельности судей. По образовательным программам дополнительного профессионального образования вела обучение судей города Москвы и Московской области в Академии правосудия при Верховном суде РФ. На протяжении многих лет принимала активное участие в обучении государственных гражданских служащих в институте управления Правительства г. Москвы. С 2007 года профессор кафедры общей и практической психологии Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ.

Проходила стажировку в университете г. Умео (Швеция) по программе «Лидеры образования», в университете г. Йоэнсуу (Финляндия), в университете г. Берлингтон (США), в Психологическом институте РАО. Повышение квалификации по программам «Информационные технологии в обучении», семинара-тренинга «Современные методы профориентации учащихся с использованием компьютерных технологий и компетентностного игрового моделирования» (МГУ), «Методика преподавания психологии» (ПИ РАО), «Работа преподавателей в системе ДО» ГОУ ВПО МГПУ, обучение в ФПКППК ГОУ ВПО МГПУ по теме: «Работа преподавателей в системе дистанционного обучения» и др.

Область научных интересов

Психология профессионализации личности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: