Борисова Инна Владимировна

Борисова Инна Владимировна

Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат филологических наук, доцент

  • 129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, каб. 3420.

Преподаваемые дисциплины
Основной иностранный язык (английский), Введение в теорию коммуникации, Аудирование текста, Искусство публичной речи, Социолингвистика, Деловой иностранный язык и др.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1988 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.
Заслуги, награды

Награждена почетной грамотой Минобрнауки РФ

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность – Английский и немецкий языки, квалификация – Учитель английского и немецкого языков.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1988 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам «Работа с лингвистически одарённой молодёжью» и «Стратегии обучения иностранным языкам в контексте подготовки инновационных кадров» в ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет».
Основные публикации

Научные работы

  • Особенности формирования вторичной языковой личности студентов неязыковых профилей. – Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2015. – №1. – Москва, 2015. – С. 30 – 36.
  • Формирование готовности к осуществлению академической и профессиональной мобильности у бакалавров экономических направлений на занятиях по дисциплине «Иностранный язык». – Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2016. – №1. – Москва, 2016. – С. 17 – 25.
  • Специфика подбора зачётно-экзаменационных материалов по дисциплине «Иностранный язык» для магистрантов неязыковых направлений. – Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2017. – №2. – Москва, 2016. – С. 179 – 188.
  • Электронные словари и переводчики на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе: pro & contra. – Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 2017. – №2. – Воронеж, 2017. – С. 168 – 172.
  • Особенности взаимодействия преподавателя и студентов в условиях аудиовизуальных приоритетов молодёжной среды (на примере дисциплины «Иностранный язык»). – Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2018. – № 3. – С. 213 –
  • Современные тенденции процесса окказионального словообразования в Интернет-общении. – Litera. – 2018. – № 3. – С.281 – DOI: 10.25136/2409-8698.2018.3.27160. URL: http://e-notabene.ru/fil/article_27160.html

Учебно-методические работы

  1. Английский язык для поступающих в аспирантуру по неязыковым специальностям (учебно-методическое пособие). – Пенза: ПГТА, 2012. – 64 с.
  2. Словарь профессиональной лексики для бакалавров Экономического факультета. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 80 с.
  3. Сборник текстов и упражнений по английскому языку для бакалавров экономических направлений (учебно-методическое пособие). – М.: ИИУ МГОУ, 2015. – 124 с.
  4. Английский язык для бакалавров неязыковых профилей (учебно-методическое пособие). – М.: ИИУ МГОУ. – 198 с. (в соавторстве с Бажалкиной Н.С., Антиповой А.П., Сыриной Т.А.)
О себе

В 1988 году окончила с отличием Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского. В том же году начала педагогическую деятельность. Научно-педагогический стаж – 26 лет.

В 2009 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук.

В 2014 году окончила курс «Developing Your Research Project» (University of Southampton).

Является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2014».

Имеет благодарственные письма Оргкомитета VII Научно-практической конференции «Путь к себе: постижение опыта духовной культуры» (2015) и Комитета по образованию «Информационно-методический центр Городского округа Подольск» (2017).

 

Область научных интересов

Лингвистические и методические аспекты преподавания иностранных языков в вузе. Применение ИКТ в учебном процессе. Язык виртуальной реальности.