
Чозгиян Ольга Петровна
- CHozgiyanOP@mgpu.ru
- +7 (499) 163-00-70
- 105264, г. Москва, Измайловский бульвар, дом 19
- Теоретические основы организации обучения в начальных классах
- Основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
— Благодарность Департамента образования города Москвы (2004, 2009)
— Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы в сфере образования (2009)
— Диплом III степени победителя Конкурса программ и методических разработок «Выбор профессии – путь к успеху!» в номинации «Использование компьютерных и информационных технологий в профориентационной работе» (2012)
— Диплом лауреата гранта Правительства Москвы в сфере образования (2013)
— Грамота Департамента образования города Москвы (2013)
— Почетный работник образования города Москвы (2014)
— Благодарственное письмо Института психологии, социологии и социальных отношений ГАОУ ВО МГПУ (2015)
— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в сфере образования и многолетний добросовестный труд (2017)
- Аспирантура
- Профессиональное образование
- 2019 г. Курс повышения квалификации «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования». МГПУ. 72 час
- 2019 г. Курс повышения квалификации "Экспертная оценка компетенций". МГПУ. 72 час
— Чозгиян, О.П. Субъектность будущего учителя как условие формирования готовности к взаимодействию с младшими школьниками. [Текст] /О.П. Чозгиян // Вестник МГПУ. Журнал Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». – 2011. – №2. – С. 99 – 111.
— Чозгиян, О.П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа. [Текст]/О.П. Чозгиян //Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 3. – С. 24-27.
— Чозгиян, О.П. Студенческий журнал как путь формирования профессиональной субъектности будущих учителей. [Текст] /О.П. Чозгиян //Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 88 – 90.
— Чозгиян, О.П. Становление и развитие профессиональной позиции субъектности учителя начальных классов на примере организации спецкурса в педагогическом колледже. [Текст] /О.П. Чозгиян //Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 11. – С. 35 – 37.
— Чозгиян, О.П. Мониторинг и оценка формирования субъектной профессиональной позиции у студентов педагогического колледжа. [Текст] /О.П. Чозгиян //Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 2. – С. 24-30.
— Чозгиян О.П. Практико-ориентированная образовательная среда как фактор формирования субъектной профессиональной позиции у специалистов педагогического профиля//Среднее профессиональное образование. — 2019. — № 11. — С. 6 — 11.
Окончила в 1998 году факультет начальных классов Московского педагогического государственного университета, в 2014 г. аспирантуру Московского городского педагогического университета по специальности 13.00.08- теория и методика профессионального образования. В 2014 году успешно защитила диссертацию, получив ученую степень кандидата педагогических наук.
С 2014 года — преподаватель института среднего профессионального образования Московского городского педагогического университета
С 2018 года – заместитель директора института среднего профессионального образования Московского городского педагогического университета
Имею более 25 публикаций
Основной сферой интересов являются исследования по направлениям: современные образовательные технологии начального общего образования; теория и практика организации и управления образовательными системами подготовки специалистов среднего звена; методологические и прикладные аспекты анализа и оценки эффективности подготовки педагогических кадров; разработка и практическое применение материалов по организации процесса формирования субъектной профессиональной позиции студентов педагогических специальностей на ступени среднего профессионального образования
Перечень вопросов для обращений:
- Оказание консультативной и практической помощи обучающимся и их родителям
- Предложения по совершенствованию работы учебного корпуса