Top.Mail.Ru
Дрейцер Софья Ильинична

Дрейцер Софья Ильинична

Должность: ведущий специалист лаборатории адаптивности в обучении и образовательной аналитики


+7 (495) 619-98-08

dreitsersi562@mgpu.ru


Научно-преподавательский стаж
3 года
Уровень образования, квалификации
Магистр психологии, аспирант ИЦО
Общий стаж
14 лет
Основные публикации

— Ярмахов, Б. Б. Система адаптивного обучения как цифровая трансформация печатного учебника / Б. Б. Ярмахов, С. И. Дрейцер // Педагогический дискурс: в современной научной парадигме и образовательной практике: Материалы III Всероссийской конференции, Москва, 28 февраля — 01 2023 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 448−455.

— Grinshkun, V. V. Definition of reflection characteristics of educational process participants with artificial intelligence application / V. V. Grinshkun, S. I. Dreytser // RUDN Journal of Informatization in Education. — 2023. — Vol. 20, No. 2. — P. 127−137. — DOI 10.22 363/2312−8631−2023−20−2-127−137.

— Юдина, Ю. Г. Развитие рефлексии как механизма профессионального самоопределения студентов в рамках практики / Ю. Г. Юдина, А. М. Белова, С. И. Дрейцер // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ). — 2020. — № 1(51). — С. 130−140. — DOI 10.25 146/1995−0861−2020−51−1-190.

    О себе

    Меня зовут Софья, и я являюсь аспиранткой Института цифрового образования (ИЦО) МГПУ. Мой уровень образования и квалификации включает степень магистра психологии, что позволило мне углубиться в понимание психологических аспектов образования и развития личности. В настоящее время я активно занимаюсь научной работой в области цифровой дидактики и адаптивного обучения, что отражает мой интерес к интеграции современных технологий в образовательный процесс.

    Мои научные публикации охватывают широкий спектр тем, связанных с применением искусственного интеллекта в образовании и развитием рефлексии у студентов. Область моих научных интересов включает цифровую дидактику, адаптивное обучение, искусственный интеллект, деятельностный подход в образовании, психологию развития и акмеологию.

    Я стремлюсь исследовать, как современные технологии могут способствовать повышению эффективности образовательного процесса и профессиональному самоопределению студентов. Моя работа направлена на разработку и внедрение инновационных методов обучения, которые будут способствовать личностному и профессиональному росту обучающихся в условиях цифровой трансформации образования.

    Область научных интересов

    Цифровая дидактика, адаптивное обучение, искусственный интеллект, деятельностный подход в образовании, психология развития, акмеология