Top.Mail.Ru
Фролова Екатерина Андреевна

Фролова Екатерина Андреевна

Должность: старший преподаватель


frolova_ea@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Английский язык
Практический курс английского языка
Научно-преподавательский стаж
с 2013 года
Заслуги, награды
  1. Диплом за содействие развитию научно-исследовательской работы студентов, НИУ МГСУ, 2021 г.
  2. Диплом за организацию конференции «The modelling and methods of structural analysis» НИУ МГСУ, 2019 г.
Уровень образования, квалификации
Высшее. Исследователь. Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
45.06.01 Языкознание и литературоведение
Общий стаж
с 2013 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» в объеме 32 часа (г. Москва, МГПУ, г. 2023);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» в АНО ВО «Университет Иннополис» в объеме 144 ч. (Иннополис, 2022 г.);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Инновационные образовательные технологии в учебном процессе вуза» в объеме 40 ч. (г. Москва, НИУ МГСУ, 2020 г.);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Межкультурная деловая коммуникация» в объеме 36 часов (г. Москва, РУДН, 2016 г.).
Основные публикации

Elibrary

Среди последних публикаций:

  1. Фролова, Е. А. Исследование современного состояния конструкции с расщепленным инфинитивом на базе корпусов английского языка / Е. А. Фролова // В многомерном пространстве современной лингвистики: Сборник работ молодых учёных / Отв. ред. О.А. Сулейманова, сост. К.С. Карданова-Бирюкова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ПРИНТИКА», 2021. — С. 245−248.
  2. Фролова, Е. А. Семантика конструкций с расщепленным инфинитивом / Е. А. Фролова // Балтийский гуманитарный журнал. — 2021. — Т. 10. — № 1(34). — С. 389−392.
  3. Фролова, Е. А. Лингвистический статус синтаксической конструкции с расщепленным инфинитивом в английском языке / Е. А. Фролова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — № 6(85). — С. 679−682.
  4. Фролова, Е. А. Использование технологий в оценивании навыков речевой деятельности студентов — бакалавров неязыковых вузов / Е. А. Фролова // Особенности интеграции гуманитарных и технических знаний: сборник докладов всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 27−28 сентября 2018 года / ФГБОУ ВО НИУ МГСУ. — Москва: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2018. — С. 286−290.
О себе

Окончила Московский государственный лингвистический университет.

В 2012 г. обучалась в Испании в Fundacion de la lengua Espanola.

В 2021 г. окончила аспирантуру Московского городского педагогического университета по направлению подготовки «Языкознание и литературоведение».

Научная школа: «Когнитивно-дискурсивная парадигма в лингвистике»

Область научных интересов

Когнитивная лингвистика, семантика

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – китайский язык"
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Языки и литературы стран Азии и Африки – китайский язык"