
Глушенкова Евгения Максимовна
Должность: педагог-психолог центра диагностики и консультации Благо института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
+7 (499) 243-64-83
GlushenkovaEM@mgpu.ru
- 2011−2013 г. г. — грамоты и благодарности Западного окружного управления образования ДО г. Москвы — за активное участие в методическом сопровождении Службы практической психологии образования Западного учебного округа — за активное участие в окружной просветительской акции «Оглянитесь: рядом дети!» — за активно участие в социальном проекте «Непознанный мир»
- Грамоты Департамента образования города Москвы.
2. «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования», МГПУ 36 часов, 2021.
3. «Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ», МГПУ 36 часов, 2021.
4. «Личная эффективность педагога в цифровой среде», МГПУ 16 часов, 2021.
5. «Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды», МГПУ 36 часов, 2020.
6. «Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности», МГПУ 36 часов, 2020.
7. «Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ»; МГПУ 36 часов, 2019.
8. «Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ», МГПУ 36 часов, 2019.
9. «Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования», МГПУ 36 часов, 2018.
10. «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», МГПУ 72 часа, 2018
- Глушенкова, Е. М. Особенности общения глухих детей младшего подросткового возраста из семей глухих и слышащих родителей в процессе совместной деятельности / Е. М. Глушенкова, А. Ю. Хохлова // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2012. — Т. 12, № 1. — С. 38−44. — EDN RVKSUD.
- Хохлова, А. Ю. Глушенкова Е.М. Особенности межличностного взаимодействия младших подростков с нарушением слуха из семей глухих и слышащих родителей / А. Ю. Хохлова, Е. М. Глушенкова // Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. — 2014. — № 2(12). — С. 42−51. — EDN STWOHJ.
- Глушенкова Е.М. Исследование общения дошкольников со сверстниками, сборник международной конференции «Психология общения и доверия: теория и практика» 2014
- Глушенкова Е.М. О методах исследования общения дошкольников с нарушенным слухом с родителями и сверстниками, XIV Городская научно-практическая конференция «Молодые ученые — столичному образованию»: 2015
В 2011 году закончила Московский городской психолого-педагогический университет с отличием. С 2010 года работаю педагогом-психологом в центре диагностики и консультации Благо.
Опыт работы в проведении педагогической практики студентов, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной и эмоциональной сфер с детьми разных возрастов (в том числе с детьми с ОВЗ), тренингов для родителей и подростков, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки; консультировании педагогов и родителей по вопросам развития и обучения детей (в том числе с ограниченными возможностями здоровья); разработки авторских программ и методических рекомендаций в области психологии.
Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы у детей с ОВЗ различных нозологий.