
Холина Светлана Александровна
Должность: Доцент департамента математики и физики
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
Kholinasa@mgpu.ru
Ветеран труда.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (2011 г.).
Почетная грамота Министерства просвещения РФ за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования.
2. Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (18 ч., МГОУ, 2022 г.).
3. Порядок проведения аккредитационной экспертизы в соответствии с новой моделью государственной аккредитации (36 ч., МГОУ, 2023 г.).
4. Правила пожарной безопасности для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, пожароопасности (72 ч., АНО ДПО "Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования", 2023 г.).
5. Преподавание физики в системе непрерывного образования в условиях новых ФГОС (72 ч., НОЧУ ДПО "Институт развития образовательных технологий", 2023 г.).
6. Организационно-методическое сопровождение ШНОР (36 ч., Государственный университет просвещения).
- Холина С.А., Чипочанова С.А. Виды деятельности учащихся при выполнении экспериментальных заданий // Педагогическое образование и наука. 2024. № 6. С. 78−81.
- Холина С.А., Онишин А.Р. Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении курса физики средней школы // Педагогическое образование и наука. 2023. № 6. С. 115−119.
- Фан Т.Ха.Л., Холина С.А. Разработка процесса организации STEM-проектов в обучении физике в средних школах Вьетнама // Педагогическое образование и наука. 2022. № 6. С. 96−100.
- Phan Thi Ha L., Kholina S.A. Study of the course of physics in secondary schools of Vietnam based on the theory of experimental learning // Bulletin of Moscow Region State University. Series: Pedagogics. 2022. № 2. С. 62−70.
- Филимонова Е.А., Холина С.А. Опыт реализации вариативных технологий обучения физике в малочисленных классах современных сельских школ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2021. № 3. С. 68−77.
- Холина С.А., Ширяева Т.В. Развитие технического творчества обучающихся при решении домашних экспериментальных заданий курса физики основной школы // Педагогическое образование и наука. 2020. № 6. С. 132−135.
- Попова А.В., Холина С.А. Проблемы организации внеурочной деятельности по физике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 3. С. 95−101.
- Kholina S., Babenko O., Grudinina V., Velichkin V. Model of advanced training of physics teachers at the present stage // В сборнике: E3S Web of Conferences. 8. Сер. «Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020» 2020. С. 18 116.
- Холина С.А. Концепция учебно-методического комплекта по теории и методике преподавания физики // Педагогическое образование и наука. 2019. № 5. С. 68−71.
- Холина С.А. Основные результаты апробации учебно-методического комплекта по физике для основной школы // Педагогическое образование и наука. 2018. № 6. С. 107−110.
SPIN-код: 7881−9004, AuthorID: 805 318
В 1994 году окончила Московский педагогический университет (переименован в Государственный университет просвещения) по специальности «Физика, информатики и вычислительная техника».
В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию по пециальности13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (физика).
В 2007 году присуждено учёное звание доцент по кафедре методики преподавания физики.
Стаж работы учителем физики более 10 лет.
С 1998 года работаю в Московском педагогическом университете (переименован в Государственный университет просвещения) по настоящее время.
Методические концепции содержания обучения физике и его проектирования