Иванова Анастасия Валериевна

Иванова Анастасия Валериевна

Должность: Заведующий учебной частью учебного корпуса «Экономический колледж»
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук

  • Ivanova@mgpu.ru
  • +7 (499) 710-22-28

Преподаваемые дисциплины
Психология общения, Психология социально-правовой деятельности
Заслуги, награды

2011 год — за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд (Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры).

2010 год — за вклад в развитие науки и образования (Грамота Губернатора ХМАО-Югры).

2009 год — за активное участие в реализации государственной молодежной политики (Благодарность Главы города 17.12.2009 г. № 1768-р).

Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое
Направление подготовки (или специальность)
1991-1995 – Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж), специальность домашнее образование, дошкольное образование квалификация домашний воспитатель (гувернер) детей 3-9 лет, воспитатель в дошкольных учреждениях со специализациями «Руководитель музыкального воспитания детей 3-9 лет», «Воспитатель с правом обучения детей 3-9 лет иностранному языку - немецкий».
1995-2000 – Нижневартовский государственный педагогический институт, (факультет Педагогики и психологии), специальность Педагогика и методика начального образования, квалификация учитель начальных классов, со специализацией педагог-валеолог.
2006-2009 – Тюменский государственный университет, специальность Таможенное дело, квалификация специалист таможенного дела (заочное обучение).
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2005 г. в НГПИ по программе «Современные средства оценивания результатов обучения» по направлению «Тестолог» (06.06.2005-15.06.2005) в объеме 72 часа;
2005 г. авторский семинар В.В.Кудрявцева «Развивающее дошкольное образование: принципы и основные направления работы»;
2006 г. научно-методический семинар «Математические методы в педагогике и психологии» в объеме 8 часов;
2007 г. в ГОУ ВПО РГПУ им. А.И.Герцена по программе «Контекстно-компетентностный подход в образовании» (19.03.2007-30.03.2007) в объеме 72 часа;
2007 г. методический семинар А.А.Благинина «Методы математической обработки в научных исследованиях», «Корпоративная культура в вузе»;
2009 г. в НГГУ по теме: «Проектирование основных образовательных программ подготовки магистров профессионального образования» (01.06.2009-05.06.2009г.) в объеме 40 часов;
2009 г. Методический семинар: Особенности и организация образовательного процесса по подготовке бакалавров и магистров по направлению «Педагогика»;
2010 г. Российско-финский научно-практический семинар «Толерантность общества в отношении лиц с интеллектуальными и множественными нарушениями», г. Санкт-Петербург в Институте специальной педагогики и психологии (Институт Валленберга) с 25-28 марта 2010г., получен сертификат на 36 часов;
2010-2011 гг. Обучение в течение года в НГГУ «Cистеме менеджмента качества образования» (Ярославль).
Основные публикации
  1. Иванова А.В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира в период детства: Монография // Издательство Нижневартовского гос-ударственного гуманитарного универ-ситета. — Нижневартовск, 2008. — 203 с.
  2. Иванова А.В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель: Моно-графия// Актуальные проблемы дошкольного образования: субъект-субъективные отношения Материалы второй Все-российской межвузовской науч.-практ. конф. Челябинск, 2004. С.215−217.
  3. Иванова А.В. Педагогическая характеристика и проблемы развития семьи // Актуальные вопросы педагогики, психологии и частных методик. Сборник научных трудов. Выпуск 1, Санкт-Петербург-Нижневартовск, 2001 — с.31−38.
  4. Иванова А.В. Национально-региональный подход в экологическом образовании младших школьников // Региональный компонент в содержа-нии высшего профессионального об-разования: проблемы и перспективы. Материалы окружной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург: РГПУ им. Герцена, 2002 г.- с.45−47
  5. Иванова А.В. Индивидуализация обучения младших школьников как сред-ство реализации личностно-ориентированного подхода в процессе изучения естествознания // Мониторинг как условие реалиизации личностно-ориентированного педаго-гического процесса: Сборник науч. материалов третьей окружной науч.-практ. конф. «Знаменские чтения». Ч.2 / Сургут: Изд-во РИО СурГПИ, 2004. с.95−98