Кондратьев Виктор Михайлович

Кондратьев Виктор Михайлович

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат философских наук, доцент


129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1, 4-й этаж, каб.143

kondrut@mgpu.ru

+7 (499) 181-52-35 (доб.135)


Преподаваемые дисциплины
Философия, методология исследования образования и др.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1979 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1996 года.
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: философия, квалификация: инженер-механик
Общий стаж
Трудовой стаж с 1980 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2015 году прошел повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московского городского педагогического университета» (24 часа). В 2016 году прошел повышение квалификации по программе "История и философия науки" (72 ч.) в МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2016 году прошел повышение квалификации по программе "Языковая компетентность преподавателя" (96 ч.) в Образовательном центре "ИФ Инглиш Фест СНГ". В 2018 году прошел повышение квалификации по программе "Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ" (48 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
Основные публикации
  • Основания формирования социальной активности // Философия. Толерантность. глобализация. Восток и Запад — диалог мировоззрений: Тезисы докладов VII Российского философского конгресса. — Т. 3. — Уфа.: РИЦ БашГУ. — 2015. — с. 145−146
  • Идея: содержание и форма // Знание и информация в современном образовании: Антиномии теории и практики / Ред. — сост. В.М. Кондратьев. — М.: ЛЕНАНД, 2016. — с. 168−173
  • Идея как основа интеграции гуманитарных и технических дисциплин // Гуманитарная образовательная среда технического Вуза: материалы междунар. науч.-метод. конф. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. — 2016. — с. 49−51
  • Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе изучения философии как ресурс укрепления позиции философии в Вузе // Философия в XXI веке: вызовы, ценности, перспективы. Сборник научных статей. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Институт социальных и политических наук, департамент философии. Екатеринбург. — 2016. — с.155−160
  • Рынок образовательных услуг как внешний по отношению к образованию человека мир // Вестник МГПУ, серия «Философские науки». — 2017. — № 3. — с.72.-77
  • Образовательные реформы в России в XXI веке, и адаптация к ним гуманитарных университетов // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. в 2-х частях. — 2017. — с. 253−258
  • Философские основания языкознания // Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русского языков. Сборник научных статей XXVII международной научно-практической конференции. Под общ. ред. М.В. Пименовой. — 2017. — с. 70−76
  • Социально-философские основания исследования «заботы о себе» // «Забота о себе» как образовательная практика современного классического университета: Сб. ст. и материалов международной научной конференции / овт. ред. Г. И. Петрова. — Томск: Изд-во Том. ун-та. 2018. — с. 13−21
О себе

В 1971 г. окончил Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королева (специальность «Авиационные двигатели»).

В 1984 г. окончил Уральский государственный университет им. А.М. Горького (специальность «Философия»).

В 1995 г. окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (специальность «Политология»).

Ученая степень кандидата философских наук присуждена Решением ВАК от 30 мая 1990 г.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: