Top.Mail.Ru
Копылова Маргарита Михайловна

Копылова Маргарита Михайловна

Должность: Преподаватель


КоpylovaMM@mgpu.ru

+ 7 (499) 478-33-75

127282 г. Москва, ул. Грекова д.3 к.1


Преподаваемые дисциплины
- Логопедия
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
- Мышление и письмо
- Основы социального проектирования
Научно-преподавательский стаж
22 года
Заслуги, награды

— Грамота Департамента образования города Москвы

— Благодарность Министерства Просвещения Российской Федерации.

Уровень образования, квалификации
- Среднее, Воспитатель в дошкольных и спец.дошкольных учреждениях. 1996г.
- Высшее, Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы, 2000 год.
- МАГИСТРАТУРА
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: «дошкольное образование» со специализацией «воспитание в специальных дошкольных учреждениях» (1996)
- Специальность: «сурдопедагогика с дополнительной специальностью филология»; специализация: коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) (2000г.).
- Специальное (дефектологическое) образование (2018г.)
Общий стаж
22 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2017г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» с 25 сентября по 30 сентября 2017 года. По направлению «Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Педагог дошкольного образования» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дошкольное воспитание» в объеме 76 часов. 2017г.
- 2018г. РГСУ «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью. 72 часа.
- 2018 г. прошла повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в МГПУ
- 2019г. РУМЦ Ярославской области «Инклюзивная практика в образовании региона".
- ФГБОУ ВО РГСУ «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности)», 2019 г.;
- ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» «Подготовка национальных экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (продвинутый уровень)», 2022 г.;
- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11-х классов», 2020 г.;
- ГАОУ ВО МГПУ «Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями», 2021г.;
- ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» Направление переподготовки: «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО», 2021 г.;
- ЧОУ ДПО «Центр Знаний» Программа профессиональной переподготовки «Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ», 2022 г.
Основные публикации
  • Статья. Развитие профессиональной компетентности студентов у студентов педагогических колледжей через использование игровых технологий. Сборник. Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ в современном образовательном пространстве. — М., 2016.
  • Статья в сборнике научных статей IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием) УДК 377 «ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ» Сб. «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (посвященной 15-летию со дня создания кафедры теории и методики специального образования) 20 октября 2017 года г. Гродно
  • Статья «Особенности подготовки участников к выполнению заданий в мобильном планетарии по стандартам Worldskills Russia» — Статья по результатам Межрегиональной конференции по проблемам опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов WorldSkills Rossia (WSR).26−27.03.2018
  • Статья «Перспективы развития профессионального образования лиц с инвалидностью в условиях подготовки к конкурсу профессионального мастерства Абилимпикс (на примере презентационной компетенции «Дошкольное воспитание») в сб. Инклюзивное профессиональное образование: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции: сб. [Электронный ресурс] / Рос. гос. соц. ун-т, Нац. центр «Абилимпикс». — Электрон. дан. — М.: Издательство РГСУ, 2019.
  • Статья «Создание условий для обучающихся с нарушением слуха, осваивающих программы среднего профессионального образования», 2022 г.
О себе

В 1996 году закончила Московское педагогическое училище № 16 Сп.: «дошкольное образование» со специализацией «воспитание в специальных дошкольных учреждениях» Кв: воспитатель в дошкольных и спец. дошкольных учреждениях.

В 2000 году закончила МПГУ Специальность: «сурдопедагогика с дополнительной специальностью филология»; специализация: коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).Квалификация: сурдопедагог, учитель русского языка и литературы.

В 2018 году закончила Магистратуру в ГАОУ ВО МГПУ «Института специального образования и комплексной реабилитации» по направлению: Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностям.44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.

С 2017 года эксперт демоэкзамена по стандартам WorldSkills.

С 2018 года эксперт регионального Чемпионата по стандартам WorldSkills.

С 2018 года Главный эксперт компетенции «Дошкольное воспитание» конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс».

Является автором научных статей по проблеме подготовки квалифицированных педагогических кадров.

Регулярно осуществляет проведение семинаров и мастер-классов по современным образовательным технологиям с использованием цифрового оборудования.

Принимает участие в международных, общероссийских, межрегиональных и городских мероприятиях; участвует в проведении научно-практических конференций, семинаров и круглых столов.

Имеет грамоты и благодарности от образовательных организаций г. Москвы за многолетний, добросовестный труд.

С 2018 г. Главный Национальный эксперт компетенции Дошкольное воспитание.

Область научных интересов

Основной сферой интересов являются модели компетенций в специальном образовании, технология организации работы со студентами по подготовке к конкурсам профессионального мастерства.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»