Top.Mail.Ru
Моисеева Юлия Борисовна

Моисеева Юлия Борисовна

Должность: учитель-логопед центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ


+7 (499) 243-64-83

MoiseevaYuB@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- диагностика уровня речевого развития детей от 2 до 18 лет);
- проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по развитию речи с детьми разных возрастов (в том числе, с детьми с ОВЗ);
- консультирование родителей;
- проведение тренингов для родителей и подростков.
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Заслуги, награды
  • Почетная грамота министерства образования и науки РФ
  • Лауреат конкурса «Учитель- года» «Сердце, отданное детям»
  • Сертификат победителя окружного конкурса педагогического мастерства «УЧИТЕЛЬ-ГОДА МОСКВЫ-2010» в номинации «Сердце, отданное детям»
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация: олигофренопедагог
Направление подготовки (или специальность)
дефектология
Общий стаж
20 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Подготовка резерва руководителей общественных (профсоюзных) организаций (учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов») 2019.
2. Как разговорить неговорящего ребенка. Коррекционная работа с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста. (Центр развивающих игр и методик), 2019.
3. Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов: сопровождение ребенка с ОВЗ, 2019.
4. Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении: пакет документов, организация взаимодействия специалистов. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
5. Управление педагогическим коллективом в новых условиях. Социальный капитал образовательной организации.. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
6. Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения. (МГОУ), 2018.
7. Учителя, родители и дети в цифровом пространстве, 2018.
8. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. (ФРЦ МГППУ), 2018.
9. Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе. (УМК БИНОМ), 2018.
Основные публикации

1. Ю.Б.Моисеева, Н.П.Мальцева статья" Значение логопедической помощи в компенсации речевой патологии ребенка-дошкольника" в сборнике материалов VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: теория и практика», Архангельск, 2015 г.

2. Ю.Б. Моисеева, Н.П.Мальцева статья" Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями" в сборнике научно-методических материалов «Инклюзивное образование: инновационные проекты, методика проведения, новые идеи», Москва 2015 г.

3. Ю.Б.Моисеева, С.В. Леонова статья" Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ компенсирующего вида" в материалах Всероссийской конференции с международным участием «Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья», Москва 2016 г.

4. Ю.Б.Моисеева, М.П.Кузнецова статья" Преемственность в работе логопедов дошкольного и школьного звена с учителями начальных классов" в журнале «Логопед».(Издательство «Сфера», Москва 2018 г.)

О себе

В 2001 году окончила факультет дефектологии Московского городского педагогического университета.

Опыт работы в проведении педагогической практики студентов МГОУ; проведении психолого-педагогического консилиума; в диагностике уровня речевого развития детей от 2 до 18 лет; проведении индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми разного возраста;

проведении тренингов для родителей и подростков; консультировании педагогов и родителей по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; экспертной деятельности логопедических публикаций.

Область научных интересов

профилактическая и коррекционно- развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультировании педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.