Top.Mail.Ru
Моисеева Юлия Борисовна

Моисеева Юлия Борисовна

Должность: учитель-логопед центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ


+7 (499) 243-64-83

MoiseevaYuB@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- диагностика уровня речевого развития детей от 2 до 18 лет);
- проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по развитию речи с детьми разных возрастов (в том числе, с детьми с ОВЗ);
- консультирование родителей;
- проведение тренингов для родителей и подростков.
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Заслуги, награды
  • Почетная грамота министерства образования и науки РФ
  • Лауреат конкурса «Учитель- года» «Сердце, отданное детям»
  • Сертификат победителя окружного конкурса педагогического мастерства «УЧИТЕЛЬ-ГОДА МОСКВЫ-2010» в номинации «Сердце, отданное детям»
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация: олигофренопедагог
Направление подготовки (или специальность)
дефектология
Общий стаж
20 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Подготовка резерва руководителей общественных (профсоюзных) организаций (учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов») 2019.
2. Как разговорить неговорящего ребенка. Коррекционная работа с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста. (Центр развивающих игр и методик), 2019.
3. Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов: сопровождение ребенка с ОВЗ, 2019.
4. Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении: пакет документов, организация взаимодействия специалистов. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
5. Управление педагогическим коллективом в новых условиях. Социальный капитал образовательной организации.. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
6. Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения. (МГОУ), 2018.
7. Учителя, родители и дети в цифровом пространстве, 2018.
8. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. (ФРЦ МГППУ), 2018.
9. Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе. (УМК БИНОМ), 2018.
Основные публикации

1. Журнал «Здоровье» январь 2010 г.

Статья: Ю.Б. Моисеева «Без запинки»

2.Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование [Текст]: сборник научных статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (19−20 декабря 2014 года) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Московский гор. пед. ун-т» (МГПУ), Ин-т спец. образования и комплексной реабилитации; [сост.: О. Г. Приходько и др.]. — Москва: МГПУ, 2014. — 205 с.; 21 см.; ISBN 978−5-243−358−2

Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дефектология -- Теория дефектологии -- Российская Федерация -- Материалы конференции
дети с ограниченными возможностями здоровья — обучение

Статья: Н.П. Мальцева, Ю.Б. Моисеева «Проблемы включения в инклюзивное образование лиц с ОВЗ» Шифр хранения: FB 1 15−17/110

3.Cоциализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно- методический и прикладной аспекты: Сб. науч.-метод. материалов / под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой — М.: Издательство «Спутник+», 2014 — 335с.

ISBN 978−5-9973−3072−9

Статья: Мальцева Н.П., старший воспитатель, Моисеева Ю.Б., учитель-логопед,

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 254,структурное подразделение № 3, г. Москва.

«Партнерство ДОО и семей воспитанников в коррекционно — педагогической работе»

4.Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: материалы Всероссийской конференции с международным участием (22 апреля 2016 г.) / М-во образования Московской области, Гос. образовательное учреждение высш. образования Московский гос. обл. ун-т (МГОУ), Фак. специальной педагогики и психологии, Ассоц. специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Московской обл.; [отв. ред.: С. В. Леонова, А. А. Ерёмина, С. Н. Утенкова]. — Москва: ЛОГОМАГ, 2016. — 190 с.: ил., табл.; 21 см.

Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дефектология -- Теория дефектологии -- Российская Федерация -- Материалы конференции коррекционно-образовательное пространство дети с ограниченными возможностями здоровья коррекционное обучение

Статья: С.В. Леонова, Ю.Б. Моисеева «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ компенсирующего вида» Шифр хранения: FB 2 16−86/88 FB 2 16−86/354

5.Северный (Арктический)федеральный университет имени М.В.Ломоносова

Институт педагогики и психологии

Логопедия: теория и практика Сборник материаловVIIВсероссийскаянаучно-практическаяконференция. смеждународнымучастием. г. Архангельск.2015 г.

Статья: Н.П.Мальцева, Ю.Б. Моисеева «Значение логопедической помощи в компенсации речевой патологии ребенка-дошкольника»

6.Журнал Логопед № 8 2018 г

Статья: Кузнецова М.П., Моисеева Ю.Б. «Преемственность в работе логопедов дошкольного и школьного звена с учителями начальных классов»

7.Родительский университет — ИНО МГПУ

Статья: Ю. Б Моисеева «Принципы обучения грамматике: от 0 до 18 лет» 2024 г.

8.Еженедельная рубрика для педагогов #педсовет МГПУ

Статья: Ю. Б Моисеева «Ребенок заикается: что нужно знать учителю» Советы учителя-логопеда 2025 г.

    О себе

    В 2001 году окончила факультет дефектологии Московского городского педагогического университета.

    Опыт работы в проведении педагогической практики студентов МГОУ; проведении психолого-педагогического консилиума; в диагностике уровня речевого развития детей от 2 до 18 лет; проведении индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми разного возраста;

    проведении тренингов для родителей и подростков; консультировании педагогов и родителей по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; экспертной деятельности логопедических публикаций.

    Область научных интересов

    профилактическая и коррекционно- развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультировании педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.