
Моисеева Юлия Борисовна
Должность: учитель-логопед центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
+7 (499) 243-64-83
MoiseevaYuB@mgpu.ru
- проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по развитию речи с детьми разных возрастов (в том числе, с детьми с ОВЗ);
- консультирование родителей;
- проведение тренингов для родителей и подростков.
- Почетная грамота министерства образования и науки РФ
- Лауреат конкурса «Учитель- года» «Сердце, отданное детям»
- Сертификат победителя окружного конкурса педагогического мастерства «УЧИТЕЛЬ-ГОДА МОСКВЫ-2010» в номинации «Сердце, отданное детям»
2. Как разговорить неговорящего ребенка. Коррекционная работа с неговорящим ребенком раннего дошкольного возраста. (Центр развивающих игр и методик), 2019.
3. Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов: сопровождение ребенка с ОВЗ, 2019.
4. Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении: пакет документов, организация взаимодействия специалистов. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
5. Управление педагогическим коллективом в новых условиях. Социальный капитал образовательной организации.. (ООО" Центр развития человека " Успешный человек будущего"), 2018.
6. Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения. (МГОУ), 2018.
7. Учителя, родители и дети в цифровом пространстве, 2018.
8. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. (ФРЦ МГППУ), 2018.
9. Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе. (УМК БИНОМ), 2018.
1. Журнал «Здоровье» январь 2010 г.
Статья: Ю.Б. Моисеева «Без запинки»
Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дефектология -- Теория дефектологии -- Российская Федерация -- Материалы конференции
дети с ограниченными возможностями здоровья — обучение
Статья: Н.П. Мальцева, Ю.Б. Моисеева «Проблемы включения в инклюзивное образование лиц с ОВЗ» Шифр хранения: FB 1 15−17/110
3.Cоциализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно- методический и прикладной аспекты: Сб. науч.-метод. материалов / под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой — М.: Издательство «Спутник+», 2014 — 335с.
ISBN 978−5-9973−3072−9
Статья: Мальцева Н.П., старший воспитатель, Моисеева Ю.Б., учитель-логопед,
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 254,структурное подразделение № 3, г. Москва.
«Партнерство ДОО и семей воспитанников в коррекционно — педагогической работе»
Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дефектология -- Теория дефектологии -- Российская Федерация -- Материалы конференции коррекционно-образовательное пространство дети с ограниченными возможностями здоровья коррекционное обучение
Статья: С.В. Леонова, Ю.Б. Моисеева «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ компенсирующего вида» Шифр хранения: FB 2 16−86/88 FB 2 16−86/354
5.Северный (Арктический)федеральный университет имени М.В.Ломоносова
Институт педагогики и психологии
Логопедия: теория и практика Сборник материаловVIIВсероссийскаянаучно-практическаяконференция. смеждународнымучастием. г. Архангельск.2015 г.
Статья: Н.П.Мальцева, Ю.Б. Моисеева «Значение логопедической помощи в компенсации речевой патологии ребенка-дошкольника»
6.Журнал Логопед № 8 2018 г
7.Родительский университет — ИНО МГПУ
Статья: Ю. Б Моисеева «Принципы обучения грамматике: от 0 до 18 лет» 2024 г.
8.Еженедельная рубрика для педагогов #педсовет МГПУ
Статья: Ю. Б Моисеева «Ребенок заикается: что нужно знать учителю» Советы учителя-логопеда 2025 г.
В 2001 году окончила факультет дефектологии Московского городского педагогического университета.
Опыт работы в проведении педагогической практики студентов МГОУ; проведении психолого-педагогического консилиума; в диагностике уровня речевого развития детей от 2 до 18 лет; проведении индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми разного возраста;
проведении тренингов для родителей и подростков; консультировании педагогов и родителей по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; экспертной деятельности логопедических публикаций.
профилактическая и коррекционно- развивающая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультировании педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.