Морозова Татьяна Юрьевна

Морозова Татьяна Юрьевна

Должность: старший преподаватель


+7 (495) 612-14-36, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27

MorozovaTU@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
• Психология
• Общий психологический практикум
• Психологический тренинг
• Технологии коучинга
• Работа психолога на телефоне доверия
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Заслуги, награды

Грамота Департамента образования и науки города Москвы за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций города Москвы

Уровень образования, квалификации
Московский психолого-социальный институт, специальность «Педагог-психолог», окончание 1996 году
Направление подготовки (или специальность)
Педагог-психолог
Общий стаж
29 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
•«Оказание первой помощи» (72 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
• «Технологии работы преподавателей в системе СДО Moodle» (24 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской Электронной школе» (16 часов, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (108 часов, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск);
• «Проектирование и реализация модулей основной профессиональной программы исследовательской магистратуры по укруплению группе специальностей «Образование и педагогика» (72 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании» (72 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
• «Психологические особенности работы с аудиторией» (36 часов, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва).
Основные публикации
  • — Информационно-психологическая безопасность подростков: психодиагностика (учебно-методическое пособие). — М.: «РИТМ», 2017. — 308 с. (в соавтр.: Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Набатникова Л.П.)
  • — Совладающее поведение личности: психодиагностический практикум (учебно-методическое пособие). — М.: «ООО» «РИТМ», 2018. — 296 с. (в соавтр.: Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Набатникова Л.П.)
  • — Введение в студенческую жизнь. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов (учебно-методическое пособие). — М.: МГПУ, 2019. — 111с. (в соавтр.: Ступницкая М.А.)
  • — Подходы к профилактике синдрома выгорания у специалистов «помогающих» профессий (научная монография). — Проблематика помогающих профессий в разных сферах общественной жизни. Монография / под ред. Л.Ю. Овчаренко, А.М. Тютченко. — М.: Издательство «Перо», 2017. С. 30−51.
  • — Возрастные кризисы и их учет в обучении и воспитании (научная статья). — Социально-гуманитарные исследования сборник научно-методических трудов. Сборник научных статей. М.: Издательство «Перо», 2017. С. 153−164.
  • — Реализация личностного потенциала выпускниками вуза в период выбора профессии (научная статья на английском языке). — Cypriot Journal of Educational Sciences Volume 15, Issue 3, 29 June 2020, Pages 423−432 (в соавтр.: Romanova, E.S. Bershedova, L.I. Tolstikova, S.N. Rychikhina, E.N.)
О себе

Профессиональная биография: после окончания института работала в ДОУ, школе. Автор и ведущий курсов повышения квалификации в Институте непрерывного образования МГПУ. Разработала и проводила курсы повышения квалификации для психологов и педагогов — «Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров», и в дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива». Для студентов регулярно провожу элективные курсы: «Психологические особенности работы с аудиторией», «Психология эффективного общения», «Развитие личностного потенциала».

Область научных интересов

Психология тренинговой работы
Телесно-ориентированная психотерапия
Организационная психология.

Автор и ведущий курсов повышения квалификации в Институте дополнительного образования МГПУ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: