
Морозова Татьяна Юрьевна
Должность: старший преподаватель
+7 (495) 612-14-36, 127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 27
MorozovaTU@mgpu.ru
• Общий психологический практикум
• Психологический тренинг
• Технологии коучинга
• Работа психолога на телефоне доверия
Грамота Департамента образования и науки города Москвы за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для образовательных организаций города Москвы
• «Технологии работы преподавателей в системе СДО Moodle» (24 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской Электронной школе» (16 часов, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (108 часов, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск);
• «Проектирование и реализация модулей основной профессиональной программы исследовательской магистратуры по укруплению группе специальностей «Образование и педагогика» (72 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
•«Конфликтологическая компетентность и безопасность в образовании» (72 часа, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва);
• «Психологические особенности работы с аудиторией» (36 часов, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва).
- — Информационно-психологическая безопасность подростков: психодиагностика (учебно-методическое пособие). — М.: «РИТМ», 2017. — 308 с. (в соавтр.: Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Набатникова Л.П.)
- — Совладающее поведение личности: психодиагностический практикум (учебно-методическое пособие). — М.: «ООО» «РИТМ», 2018. — 296 с. (в соавтр.: Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Набатникова Л.П.)
- — Введение в студенческую жизнь. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов (учебно-методическое пособие). — М.: МГПУ, 2019. — 111с. (в соавтр.: Ступницкая М.А.)
- — Подходы к профилактике синдрома выгорания у специалистов «помогающих» профессий (научная монография). — Проблематика помогающих профессий в разных сферах общественной жизни. Монография / под ред. Л.Ю. Овчаренко, А.М. Тютченко. — М.: Издательство «Перо», 2017. С. 30−51.
- — Возрастные кризисы и их учет в обучении и воспитании (научная статья). — Социально-гуманитарные исследования сборник научно-методических трудов. Сборник научных статей. М.: Издательство «Перо», 2017. С. 153−164.
- — Реализация личностного потенциала выпускниками вуза в период выбора профессии (научная статья на английском языке). — Cypriot Journal of Educational Sciences Volume 15, Issue 3, 29 June 2020, Pages 423−432 (в соавтр.: Romanova, E.S. Bershedova, L.I. Tolstikova, S.N. Rychikhina, E.N.)
Автор и ведущий курсов повышения квалификации в Институте непрерывного образования МГПУ. Разработала и проводила курсы повышения квалификации для психологов и педагогов — «Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров», и в дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива».
Для студентов регулярно проводит элективные курсы: «Психологические особенности работы с аудиторией», «Психология эффективного общения», «Развитие личностного потенциала», «Теории коммуникации».
Эксперт и член жюри Университетской олимпиады по психологии для учащихся старших классов и студентов колледжей.
Эксперт и член жюри городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в рамках проекта «Новый педагогический класс».
Психология тренинговой работы
Телесно-ориентированная психотерапия
Организационная психология.
Автор и ведущий курсов повышения квалификации в Институте дополнительного образования МГПУ.