Top.Mail.Ru
Найбауэр Альбина Валентиновна

Найбауэр Альбина Валентиновна

Должность: Начальник департамента дошкольного образования


+7 (499) 128-39-01

najjbauehrav@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
- Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

- Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Заслуги, награды

Почетная грамота Министерства образования Московской области;

Лауреат премии г. Москвы в области образования.

Уровень образования, квалификации
- Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- «Педагогика и психология (дошкольная)»

- «Государственное и муниципальное управление»
Общий стаж
28 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
07.2019г. «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза» (ГАОУ ВО МГПУ, 36 ч.);

09.2019г. – Свидетельство № 0000007824 на право проведения чемпионатов по стандартам Worlskills в рамках своего региона (ГАОУ ВО МГПУ, 22 ч.);

03. 2021г. – «Использование информационно-коммуникационных технологий при реализации образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования» (ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 36 ч.);

04. 2021г. – «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ» (ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 36 ч.);

07.2021г. – «Московское долголетие. Технология обучения старшего поколения» (ГАУ г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», 24 часа).
Основные публикации
  1. КАКИЕ ОНИ — ДОШКОЛЬНИКИ ХХI ВЕКА? КРАТКИЙ ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2018. — № 3. — С. 62−67.
  2. О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научная статья в сборнике «Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования: сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16−18 апреля 2018 г. — М.: ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи воспитания РАО», 2018. — Том 1. — С. 147−153.
  3. ЧТО МЫ УПУСКАЕМ В НАШЕЙ ПРОФЕССИИ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2018. — № 3. — С. 62−67.
  4. НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Статья ВАК (Журнал ВАК, п. 256 Перечня научных изданий Республики Беларусь) в сборнике «Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 16 / рэдкал.: А.П. Манастырны (гал. рэд.); ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». — Мінск: АПА, 2018. — С. 208 — 216.
  5. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2019. — № 7. — С. 73−78.
  6. НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2020. — № 10. — С. 82−86.
  7. 55+ В ФОКУСЕ ФОРМАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2021. — № 8. — С. 67−71.
  8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОО: «НЕИЗВЕСТНЫЕ» АКСИОМЫ. Статья ВАК. В журнале «Дошкольное воспитание. — 2022. — № 10. — С. 19−26.
  9. МАМА — РЯДОМ. КОНСПЕКТЫ ИГРОВЫХ СЕАНСОВ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. — М.: Мозаика-Синтез, 2017. — 336с. (в соавторстве — Куракина ОВ)
  10. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ В ЯСЕЛЬНЫХ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 1 — 3 ЛЕТ. Методическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2021. — 336с. (в соавторстве — Куракина ОВ)
О себе
  • Окончила Московский государственный открытый педагогический университет в 1998 г., в 2007 г — Академию предпринимательства при правительстве г. Москвы.
  • член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования;
  • главный редактор научно-методического журнала «Детский сад от, А до Я».
Область научных интересов
  • психолого-педагогические проблемы дошкольного воспитания и образования;
  • особенности и закономерности управленческой деятельности, необходимые для организации работы руководителя в современной дошкольной образовательной организации.
  • подготовка специалистов в средних профессиональных и высших педагогических образовательных учреждениях в области дошкольного образования;
  • повышение квалификации педагогических работников в области дошкольного образования.