Top.Mail.Ru
Парамонова Галина Витальевна

Парамонова Галина Витальевна

Должность: старший преподаватель кафедры логопедии


+7 (499) 134-50-05 Панфёрова 8, корп. 2.

ParamonovaG@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
• Логопедия (Дизартрия)
• Комплексная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Заслуги, награды
  • награждена почетным знаком за заслуги перед ГБОУ ВПО МГПУ в 2012 г., 2020 г.
  • награждена Грамотой Департамента Образования г. Москвы в 2017 г.
Уровень образования, квалификации
• «Московский городской педагогический университет» по специальности «Логопедия», квалификация «логопед»; специализация «Специальная психология» (1998 г.)
• магистратуру в ГБОУ ВПО МГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование» (профиль: «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии») (2015 г.)
Направление подготовки (или специальность)
Логопед
Общий стаж
23 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
• Реализация модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования 6 з.е.(кредитов) НПЦ детской психоневрологии ДЗ г. Москвы 22.04.2023
• Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра 36 часов ГАОУ ВО МГПУ 26.04.2022 -31.05.2022
• Диагностика и коррекция нарушений развития в системе ранней помощи 72 часа ГАОУ ВО МГПУ 27.02.2020- 02.04.2020
• Проектирование реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) с использованием цифровых игровых технологий 72 часа ГАОУ ВО МГПУ 01.12.2020 -14.12.2020
• Реализация модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования 6 з.е.(кредитов) НПЦ детской психоневрологии ДЗ г. Москвы 10.12.2020- 11.12.2020
• Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья 72 часа ГАОУ ВО МГПУ 15.04.2019- 05.06.2019
• Технология разработки и использования ресурсов "Московской электронной школы" 72 часа ГАОУ ВО МГПУ 15.05.2018- 25.05.2018
Основные публикации

Учебно-методическое пособие:

Московская электронная школа" как инструмент равного доступа к образованию обучающихся с особыми образовательными потребностью и инвалидностью. М.: МГПУ, 2020. — 240 с. (Афанасьева Ю.А., Величенкова О.А., Гравицкая Е.Г., Григоренко Н.Ю., Журавлева Ж.И. и другие, всего 14 человек.)

Статьи:

  • Развитие навыков самообслуживания в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями (научная статья). Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2022. — № 1. — С. 42−48. (№ 880, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК) по состоянию на 29.03.2022 (Гусейнова А.А.)
  • Особенности сенсорного и моторного развития детей раннего возраста с двигательной церебральной патологией. В сборнике: Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей с двигательной патологией и тяжелыми множественными нарушениями развития. Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2022. С. 106−111
  • Современные логопедические технологии в системе комплексной помощи детям с поражением центральной нервной системы (научная статья). Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве: сб. научных ст. по материалам научно-практической конференции (Москва, 2021). — М.: ПАРАДИГМА, 2021. — С. 181−186.
  • Training of special teachers to use the resources of Moscow e-school (научная статья на английском языке). Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow. — 2021. — P. 5018−5019.(Afanasyeva Yu., Gravitskaya E., Gromova O., Bulekbayeva Sh.) (WOS)
  • Использование компьютерных технологий в работе с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата (научная статья). Коррекционная педагогика: теория и практика. — № 2 (88). 2021. — С. 10−15.
  • Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (научная статья). Коррекционная педагогика: теория и практика. — № 1 (83). — 2020. — С.10−13.
  • Нарушения психофизического развития детей первых лет жизни. Мировые тенденции специального и инклюзивного образования: сб. научных ст. по материалам международной научно-практической конференции (Москва, 2020). — М.: ПАРАДИГМА, 2020. — С. 189−194.
  • Мониторинг качества комплексного сопровождения детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями в учреждении социальной защиты (научная статья). Стандарты и мониторинг в образовании. — 2020. — № 8. — С. 44−48. (№ 2039 перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК) по состоянию 24.03.2020 (Гусейнова А.А., Некрасова А.А.)
  • Особенности личностной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. В сборнике: Межведомственный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. 2019. С. 149−153 (Милаш Е.В.).
  • Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста. В сборнике: Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с инвалидностью и ОВЗ. Сборник научных статей по материалам региональной
Область научных интересов
  • система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • комплексная реабилитация детей с ДЦП;
  • коррекция речедвигательных расстройств (дизартрии) у детей
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия